Красный проспект освободили от самых больших рекламных конструкций

Демонтаж рекламных конструкций в Новосибирске бьет не только по городского бюджету, но и по карману собственников. 2 апреля в городе было демонтировано 3 самых больших рекламных щита.

Как передает НГС, со ссылкой на председателя комитета рекламы и информации мэрии Новосибирска Сергея Мурзинцева, специалисты начали работу с конструкциями формата 3х6 м и высотой ноги от 4,5 м. Два таких щита 2 апреля было демонтировано на Красном проспекте у домов № 48 и 62 и один на Горской, около парка аттракционов «Вираж». 
 
Мурзинцев рассказал, что демонтаж одной такой конструкции требует 3 часов работы и 100 тыс. руб., которые потребуются в том числе на восстановление  благоустройства, платить приходится собственнику щита.
 
В конце марта на комиссии по бюджету и налоговой политике депутаты городского Совета депутатов сообщили о том, что в бюджет Новосибирска в 2013 г. поступило меньше доходов от наружной рекламы, чем в 2012 г.
 
Рекламные доходы поступают в городскую казну благодаря выдаче разрешений и заключению договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, работе с претензиями, выставленными за нарушение условий контрактов. 
 
По отчетным данным городского центра наружной рекламы, в бюджет города в 2012 г. поступило более 124 млн руб., в 2013 г. доходы от рекламной деятельности составили 118,3 млн руб. 
 
Снижение денежных поступлений связано с принятой концепцией размещения рекламы по главным улицам города. Она предусматривает сохранение сложившегося архитектурного облика города и необходимость охраны памятников культурного наследия. По Красному проспекту в прошедшем году было демонтировано более 150 рекламных конструкций.
 
На демонтаж незаконно размещенных рекламных конструкций из бюджета города израсходовано в 2012 г. 4,7 млн рублей, а за 11 месяцев 2013 г. – 2,3 млн. Из этой суммы возмещено только 467 тыс. руб., а это лишь  20,6%.
  
Негативные последствия массового демонтажа наружной рекламы предсказывали и эксперты.
 
«Макроэкономическая ситуация в стране складывается более пессимистично, чем в прошлом году, поэтому сказать о том, что рынок наружной рекламы Новосибирска спокойно переживет снос трети инвентаря, пожалуй, нельзя. Если ликвидация конструкций пройдет в сжатые сроки, то это может сказаться и на объеме рынка, и на количестве операторов, и на количестве рекламодателей. Полагаем, что больше всего пострадают небольшие компании – владельцы конструкций, малый бизнес. У него не хватит инвентаря для нивелирования потерь и недостаточно лоббистских возможностей для отстаивания своих интересов. В плюсе могут остаться крупные операторы, которые, даже потеряв часть конструкций, смогут компенсировать выпадающие доходы за счет пусть и небольшого, но повышения цен», – рассказывал ранее «Деловому кварталу»  директор региональной сети рекламной группы Deltaplan Алексей Лепшин.
 
Задачу выявить и демонтировать рекламные объекты, не соответствующие требованиям безопасности дорожного движения, поставил еще в 2010 г. экс-губернатор Новосибирской области Василий Юрченко. Работы начались в городе лишь с конца ноября прошлого года.
 
На данный момент из запланированных 2000 убрано уже 600 самостоятельных конструкций, в дальнейших планах – демонтаж рекламы на зданиях. До октября текущего года власти убрать более 30% конструкций.
 
 
Самое читаемое
  • Крах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила ХазинаКрах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила Хазина
  • Опубликованы рендеры нового приемного отделения больницы №40 в ЕкатеринбургеОпубликованы рендеры нового приемного отделения больницы №40 в Екатеринбурге
  • Иностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяцИностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяц
  • Чиновник, работавший главой регправительства и помощником полпреда, обогатился на 41 млрдЧиновник, работавший главой регправительства и помощником полпреда, обогатился на 41 млрд
  • «Уходишь ты — уходит и бизнес»: почему Светлана Корабель закрывает юридическое агентство«Уходишь ты — уходит и бизнес»: почему Светлана Корабель закрывает юридическое агентство
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.