Kuzina открыла еще три новых точки — в Новосибирске и Москве

Сеть кондитерских открыла 3 новых проекта: 2 в Новосибирске и 1 в Москве. Так количество точек в портфеле компании увеличилось до 60. Kuzina продолжает стратегию продвижения в столице.

В Новосибирске новые точки открылись в двух форматах: корнер «take away» на ул. Большевистской, 101, в БЦ РИМ, и кондитерский магазин у дома на ул. Богдана Хмельницкого, 20.

В Москве кондитерская в формате «острова» заработала на фудкорте «Вкусный бульвар» в ТЦ МЕГА Белая Дача ll, став 10-й по счету точкой в столице. Сейчас сеть насчитывает 60 точек в Новосибирске, Барнауле, Томске, Якутске и Москве. Основным конкурентным преимуществом в сети считают собственные производства, расположенные в Москве и Новосибирске.

Стратегия развития Kuzina подразумевает 3 основных формата: магазин у дома, магазин в торговом центре, корнер в БЦ, транспортном хабе и ВУЗе. Кондитерские открываются и под собственным управлением, и совместно с партнерами-франчайзи.

Управляющий партнер сети кондитерских Kuzina Евгения Головкова, подводя итоги года на рынке, отметила тренды уходящего и наступающего.

Kuzina открыла еще три новых точки — в Новосибирске и Москве  1Сейчас мы можем выделить несколько трендов 2019 года. Во-первых, наблюдается отказ гостей от целых тортов в пользу порционных десертов (наборы пирожных, капейков). Во-вторых, популярность набирает персонализация кондитерских изделий. Все больше гостей хотят получить десерт, созданный специально для них, или тот, который они могут доработать самостоятельно, например, декорировать дома. В-третьих, невозможно игнорировать тренд на более легкие десерты для тех, кто следит за здоровьем, физической формой или имеет ограничения в питании (безлактозные, вегетарианские десерты и т.д.).

В ингредиентах для кондитерского производства постоянно происходят инновационные прорывы. В тренде — отказ от животного белка, появился новый белок хайфома, который прекрасно решает проблему сладкоежек в пост и не только.

Еще отмечу, что, несмотря на появление в пекарнях и кондитерских новых десертов, сложных сочетаний, в тренде все также остается классика — медовик, эклеры, булочки с корицей. Также в нынешнем ритме жизни, в условиях вечной спешки и экономии времени в сегменте кондитерских растет спрос на доставку продукции, предзаказ, оплату через приложение. И в 2020 году мы планируем в Kuzina подобный сервис запустить.

Кроме того, сейчас точки общепита становятся более практичными. В бизнес-центрах появляются кафе со 100% самообслуживанием в формате вендинга. Человек попадает в помещение с помощью банковской карты, выбирает любые продукты из холодильника или готовит себе кофе, сумма покупки списывается с карты автоматически. Kuzina тоже будет тестировать такой формат в ближайшее время, — рассказала Евгения Головкова.

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
  • Обновленную ядерную доктрину РФ утвердил ПутинОбновленную ядерную доктрину РФ утвердил Путин
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.