Kuzina открыла еще три новых точки — в Новосибирске и Москве
Сеть кондитерских открыла 3 новых проекта: 2 в Новосибирске и 1 в Москве. Так количество точек в портфеле компании увеличилось до 60. Kuzina продолжает стратегию продвижения в столице.
В Новосибирске новые точки открылись в двух форматах: корнер «take away» на ул. Большевистской, 101, в БЦ РИМ, и кондитерский магазин у дома на ул. Богдана Хмельницкого, 20.
В Москве кондитерская в формате «острова» заработала на фудкорте «Вкусный бульвар» в ТЦ МЕГА Белая Дача ll, став 10-й по счету точкой в столице. Сейчас сеть насчитывает 60 точек в Новосибирске, Барнауле, Томске, Якутске и Москве. Основным конкурентным преимуществом в сети считают собственные производства, расположенные в Москве и Новосибирске.
Стратегия развития Kuzina подразумевает 3 основных формата: магазин у дома, магазин в торговом центре, корнер в БЦ, транспортном хабе и ВУЗе. Кондитерские открываются и под собственным управлением, и совместно с партнерами-франчайзи.
Управляющий партнер сети кондитерских Kuzina Евгения Головкова, подводя итоги года на рынке, отметила тренды уходящего и наступающего.
Сейчас мы можем выделить несколько трендов 2019 года. Во-первых, наблюдается отказ гостей от целых тортов в пользу порционных десертов (наборы пирожных, капейков). Во-вторых, популярность набирает персонализация кондитерских изделий. Все больше гостей хотят получить десерт, созданный специально для них, или тот, который они могут доработать самостоятельно, например, декорировать дома. В-третьих, невозможно игнорировать тренд на более легкие десерты для тех, кто следит за здоровьем, физической формой или имеет ограничения в питании (безлактозные, вегетарианские десерты и т.д.).
В ингредиентах для кондитерского производства постоянно происходят инновационные прорывы. В тренде — отказ от животного белка, появился новый белок хайфома, который прекрасно решает проблему сладкоежек в пост и не только.
Еще отмечу, что, несмотря на появление в пекарнях и кондитерских новых десертов, сложных сочетаний, в тренде все также остается классика — медовик, эклеры, булочки с корицей. Также в нынешнем ритме жизни, в условиях вечной спешки и экономии времени в сегменте кондитерских растет спрос на доставку продукции, предзаказ, оплату через приложение. И в 2020 году мы планируем в Kuzina подобный сервис запустить.
Кроме того, сейчас точки общепита становятся более практичными. В бизнес-центрах появляются кафе со 100% самообслуживанием в формате вендинга. Человек попадает в помещение с помощью банковской карты, выбирает любые продукты из холодильника или готовит себе кофе, сумма покупки списывается с карты автоматически. Kuzina тоже будет тестировать такой формат в ближайшее время, — рассказала Евгения Головкова.