Рынок борется с кризисом: «Л'Этуаль» в Новосибирске снизил цены

Одна из крупнейших в России сетей парфюмерии и косметики сообщила о снижении цен на популярную продукцию, стоимостью ниже 1000 руб.

Побывав в нескольких магазинах сети «Л'Этуаль» корреспондент DK.RU отметил, что цены на продукцию там заметно снизились. Если сравнивать с конкурентными сетями, то примерно на 25%. Если сравнивать с его собственными ценами от начала года, то снижение составило примерно 30%.
 
Плюс – каждую неделю в сети проходят дополнительные акции на разные сегменты косметики. Стоит отметить, что подобные же акции идут и в недавно зашедшей на новосибирский рынок сети «Золотое яблоко». Что это – борьба конкурентов за клиента?
 
Российские представители «Л'Этуаль» говорят, что всему виной – сложная экономическая ситуация и снижение покупательской способности. 
 
Как передает РБК со ссылкой на гендиректора торговой сети «Л'Этуаль» Татьяну Володину, благодаря снижению цен компания сможет увеличить число покупателей. Снижение коснется товаров, цена которых ниже 1000 руб. На сегодня цены снижены на 8,2 тыс. наименований 63 брендов – это около трети ассортимента. Кроме того, сети пришлось сокращать и расходы на логистику, маркетинг и аренду.
 
«Л’Этуаль» появился на российском рынке парфюмерии и косметики в 1997 г. Сегодня у сети работает 900 магазинов в 200 городах. В сетях представлена как продукция масс-маркет, так и премиум-класс.
Самое читаемое
  • Откуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образованииОткуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образовании
  • На юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублейНа юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублей
  • «Госуслуги» отказываются от SMS-кодов и вводят вход через Max«Госуслуги» отказываются от SMS-кодов и вводят вход через Max
  • Кандидатов в мэры стало шесть: ОП выдвинула директора института экономики Юлию ЛавриковуКандидатов в мэры стало шесть: ОП выдвинула директора института экономики Юлию Лаврикову
  • «Эффект Долиной» и бабушкины схемы мошенничества на рынке недвижимости«Эффект Долиной» и бабушкины схемы мошенничества на рынке недвижимости
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.