Лапшичные «Воккер» поменяют концепцию

Компания сообщила о том, что решила отказаться от части аутсорсеров и «проинвестировать в увеличенные мощности собственного производства» во всех регионах присутствия.

С конца января 2015 г. компания «Воккер» обнаружила, что, превратившись в слишком большую есть, перестала следить за своим качеством должным образом, и оно заметно «просело». Кризис стал толчком к идее перезапустить сеть.
 
С 12 апреля по всем точкам сети в Москве и регионах постепенно начала возвращаться концепция, с которой начинали в 2008 г. 
«Мы давно над этим работали, и кризис нас только подтолкнул. Фаст-фуд – это всегда недорогой, доступный формат. И в сложившейся ситуации, когда покупательская способность снижается, мы тоже должны быть доступными. Поэтому мы решили все поменять: забрали все процессы с аутсорсинга, все соуса и их рецептуры заново проработали с технологом, поставили запрет на использование мороженых овощей, и теперь в воках только свежие овощи. Мы снизили цены и надеемся, что это не последнее их понижение. Кроме того, мы читаем все отзывы о продукте, заведениях и доставке, которые поступают на специальный сайт, установили правило для сотрудников – реакция на отзыв в течение 2-х часов, и контролируем это», – рассказал DK.RU сооснователь сети Алексей Гисак.  
 
Цены сеть решила снизить на 20%, теперь воки будут стоить по 250 руб. На вопрос DK.RU о том, не понесет ли компания убытки в связи таким кардинальным шагом, руководство компании отметило, что они намерены взять увеличением числа клиентов за счет повышения качества.
 
«Что касается возможных убытков: раньше многие ингредиенты готовились поставщиками на аутсорсинге, теперь мы всё готовим сами на своей фабрике-кухне. Снижая цены, мы делаем продукт более доступным и ожидаем увеличения посещаемости. Тем самым планируем не потерять в товарообороте. Конечно, в краткосрочной перспективе можно оказаться в минусе. Но в долгосрочной перспективе мы должны оказаться в плюсе. Это получается достаточно стратегический подход», – пояснил Гисак. 
 
Сеть «Воккер» работает на российском рынке с 2008 г. Сегодня под собственным управлением у компании работает 17 объектов, по франшизе – 11. Сеть представлена точками в парках города, на фудкоратах в торговых центрах и несколькими кафе в формате стрит-ритейла. 
 
Напомним, в Новосибирске уже работает одна точка «Воккер», она открылась в начале февраля в ТЦ «Аура». В марте компания сообщила о планах по расширению. После решения о перезапуске сеть от планов не отказалась и рассказала, что в данный момент находится на стадии переговоров с и поиска помещения. 
 
Самое читаемое
  • 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники
  • Недалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропаНедалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропа
  • Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.
  • Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»
  • Прогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделийПрогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделий
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.