Лапшичные «Воккер» поменяют концепцию

Компания сообщила о том, что решила отказаться от части аутсорсеров и «проинвестировать в увеличенные мощности собственного производства» во всех регионах присутствия.

С конца января 2015 г. компания «Воккер» обнаружила, что, превратившись в слишком большую есть, перестала следить за своим качеством должным образом, и оно заметно «просело». Кризис стал толчком к идее перезапустить сеть.
 
С 12 апреля по всем точкам сети в Москве и регионах постепенно начала возвращаться концепция, с которой начинали в 2008 г. 
«Мы давно над этим работали, и кризис нас только подтолкнул. Фаст-фуд – это всегда недорогой, доступный формат. И в сложившейся ситуации, когда покупательская способность снижается, мы тоже должны быть доступными. Поэтому мы решили все поменять: забрали все процессы с аутсорсинга, все соуса и их рецептуры заново проработали с технологом, поставили запрет на использование мороженых овощей, и теперь в воках только свежие овощи. Мы снизили цены и надеемся, что это не последнее их понижение. Кроме того, мы читаем все отзывы о продукте, заведениях и доставке, которые поступают на специальный сайт, установили правило для сотрудников – реакция на отзыв в течение 2-х часов, и контролируем это», – рассказал DK.RU сооснователь сети Алексей Гисак.  
 
Цены сеть решила снизить на 20%, теперь воки будут стоить по 250 руб. На вопрос DK.RU о том, не понесет ли компания убытки в связи таким кардинальным шагом, руководство компании отметило, что они намерены взять увеличением числа клиентов за счет повышения качества.
 
«Что касается возможных убытков: раньше многие ингредиенты готовились поставщиками на аутсорсинге, теперь мы всё готовим сами на своей фабрике-кухне. Снижая цены, мы делаем продукт более доступным и ожидаем увеличения посещаемости. Тем самым планируем не потерять в товарообороте. Конечно, в краткосрочной перспективе можно оказаться в минусе. Но в долгосрочной перспективе мы должны оказаться в плюсе. Это получается достаточно стратегический подход», – пояснил Гисак. 
 
Сеть «Воккер» работает на российском рынке с 2008 г. Сегодня под собственным управлением у компании работает 17 объектов, по франшизе – 11. Сеть представлена точками в парках города, на фудкоратах в торговых центрах и несколькими кафе в формате стрит-ритейла. 
 
Напомним, в Новосибирске уже работает одна точка «Воккер», она открылась в начале февраля в ТЦ «Аура». В марте компания сообщила о планах по расширению. После решения о перезапуске сеть от планов не отказалась и рассказала, что в данный момент находится на стадии переговоров с и поиска помещения. 
 
Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • Обновленную ядерную доктрину РФ утвердил ПутинОбновленную ядерную доктрину РФ утвердил Путин
  • «Путина неудачная». Производство красной икры в России сократилось в три раза«Путина неудачная». Производство красной икры в России сократилось в три раза
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.