Логистическая компания PickPoint открыла представительство в Новосибирске
В Новосибирске не первый год действует сеть постаматов PickPoint. Но только сейчас компания решила сделать ставку на активное развитие бизнеса, открыв собственное представительство.
Компания PickPoint, развивающая сервис выдачи посылок наметила за текущий год запуск представительств по всей Сибири. Один из них уже открылся в Новосибирске. До конца ещё один офис PickPoint появится на левом берегу, пишет ksonline.ru.
«Развитие инфраструктуры предполагает существенные инвестиции, которые по нашим прогнозам составят до 20% выручки. Открытие фирменных пунктов выдачи заказов будет реализовано по агентской бизнес-модели, для которой привлекаются, в первую очередь, существующие партнеры PickPoint», — цитирует CEO PickPoint Надежду Романову издание.
По её словам, первые пункты выдачи и постаматы (автоматические посылочные терминалы) PickPoint появились в Новосибирске в 2011 году. На них приходится 27% от всех доставок сети по Сибири. Всего в городе действует 24 точки PickPoint.
«По нашим данным, Новосибирск занимает третье место по объему доставок онлайн-заказов в стране. В городе зарегистрировано около 200 онлайн-ритейлеров с разными объемами и географией доставки», — объясняет Романова.
Она отмечает, что перед представительством стоит несколько задач: обеспечение местных предпринимателей полным комплексом логистических услуг (оперативная доставка заказов, прием наличной и безналичной оплаты от клиентов в точках выдачи, организация возвратов не подошедших товаров).