Мария Оськина попала из офлайна в онлайн, из взрослых тем – в детство. И кайфует

Мария Оськина попала из офлайна в онлайн, из взрослых тем – в детство. И кайфует
Иллюстрация: Предоставленно из личного архива

Новый интернет-проект «Облака. Волшебное детство» – это больше, чем магазин и журнал. Это целый спектр возможностей для активных мам, подчеркивает идеолог проекта и совладелица компании «Панорама».

Мария, почему именно «Облака»? Как возникла идея проекта?

- «Облака» – потому что они волшебные, сказочные, они из детства. Я помню, как в детстве мы с сестрой в долгих дорогах (мы постоянно путешествовали с родителями на машине по бескрайним просторам), рассматривали облака и придумывали, на что они похожи. Это очень добрые, светлые воспоминания. Наш проект такой же – добрый и светлый. Что касается идеи, то я очень долго занималась продажами, тренингами, консалтингом. Очень серьезными проектами, с очень серьезными людьми и компаниями. Но душа просила чего-то другого и про детей. Вообще-то я по образованию педагог, но работала с детьми совсем мало, хотя мне нравилось. Жизнь все расставила по-своему, и это здорово – я теперь очень многое знаю, умею и могу. Когда «крик души» стал все сильнее,– я все-таки решила поменять сразу и многое. И вот из офлайна я попала в онлайн, из «взрослых» тем –  детство. Сейчас кайфую невероятно!

Сегодня в интернете открывается масса магазинов, журналов. Каковы перспективы проекта «Облака»? Не боитесь жесткой конкуренции?

- Нет, не боюсь. Конечно, риск есть, как и в любом новом деле. Сейчас трудно планировать что-то долгосрочное – наступило время турбулентности, и «рулят» краткосрочные стратегии. Кстати, «Цирк Дюсолей» рождался как краткосрочный проект, по замыслу создателей он должен был просуществовать примерно на год). А вышло Иначе. Прекрасно вышло. Поэтому, что будет, покажет время и ситуация. Планов же у нас «громадье». Первый номер журнала и первая коллекция вышли под авторством и при поддержке  моих хорошо знакомых, подруг и друзей (и моей, в том числе). К созданию второго номера (он выйдет в начале декабря) и следующей коллекции для детской мы активно привлекаем молодых мам, которые создают красивейшие вещи своими руками, которые умеют и любят писать интересные тексты, которым интересно придумать и организовать какой-либо проект и реализовать его. Основная миссия сайта – вдохновлять мам. На многое. На творчество, на воспитание, на создание удивительного мира,  пусть даже в пределах детской. Вдохновлять на жизнь. И это будет не единственный проект. Следующий проект будет тоже для мам, мы им займемся буквально в начале года.

В чем состоит особенность вашего магазина?

- Во-первых, мы сами создаем тематические коллекции для оформления детских «пространств» – кроваток, игровых уголков и целых комнат. Причем, в единственном экземпляре.  Во-вторых,  у нас есть «волшебная формула», в соответствии с которой мы подбираем товар в свой магазин: Fan + Design + Functional (Радость + Дизайн + Функциональность). Нас, действительно, интересуют именно такие вещи – веселые, необычные, красивые. Разумеется ,функциональные, однако это не первое. Пусть товаров в магазине немного (пока), но все они не случайны.

И еще. Магазин и журнал – это не отдельные части, а единое целое. Их объединяет концепция, тема главной коллекции. Например, первая коллекция называется «Мечты о море», она посвящена мальчишкам, и номер журнала посвящен будущим «капитанам» – настоящего корабля или жизни.

Ваша целевая аудитория – мамы?

- Да, мамы мальчиков и девочек от 0 до 6 лет. Как редактор я хочу пригласить творческих и активных мам к нам в проект. Подключайтесь. Будем делать вместе интересные дела. Как мама взрослого сына я хочу пожелать всем терпения, любви и конечно вдохновения.

Мария Оськина попала из офлайна в онлайн, из взрослых тем – в детство. И кайфует 1

Автор: Екатерина Швецова. Источник: Предоставленно из личного архива 

Самое читаемое
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • Обновленную ядерную доктрину РФ утвердил ПутинОбновленную ядерную доктрину РФ утвердил Путин
  • Пенсия отменяется? Минтруд предлагает активнее вовлекать пожилых людей в экономикуПенсия отменяется? Минтруд предлагает активнее вовлекать пожилых людей в экономику
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.