Мария Оськина попала из офлайна в онлайн, из взрослых тем – в детство. И кайфует

Новый интернет-проект «Облака. Волшебное детство» – это больше, чем магазин и журнал. Это целый спектр возможностей для активных мам, подчеркивает идеолог проекта и совладелица компании «Панорама».

Мария, почему именно «Облака»? Как возникла идея проекта?

- «Облака» – потому что они волшебные, сказочные, они из детства. Я помню, как в детстве мы с сестрой в долгих дорогах (мы постоянно путешествовали с родителями на машине по бескрайним просторам), рассматривали облака и придумывали, на что они похожи. Это очень добрые, светлые воспоминания. Наш проект такой же – добрый и светлый. Что касается идеи, то я очень долго занималась продажами, тренингами, консалтингом. Очень серьезными проектами, с очень серьезными людьми и компаниями. Но душа просила чего-то другого и про детей. Вообще-то я по образованию педагог, но работала с детьми совсем мало, хотя мне нравилось. Жизнь все расставила по-своему, и это здорово – я теперь очень многое знаю, умею и могу. Когда «крик души» стал все сильнее,– я все-таки решила поменять сразу и многое. И вот из офлайна я попала в онлайн, из «взрослых» тем –  детство. Сейчас кайфую невероятно!

Сегодня в интернете открывается масса магазинов, журналов. Каковы перспективы проекта «Облака»? Не боитесь жесткой конкуренции?

- Нет, не боюсь. Конечно, риск есть, как и в любом новом деле. Сейчас трудно планировать что-то долгосрочное – наступило время турбулентности, и «рулят» краткосрочные стратегии. Кстати, «Цирк Дюсолей» рождался как краткосрочный проект, по замыслу создателей он должен был просуществовать примерно на год). А вышло Иначе. Прекрасно вышло. Поэтому, что будет, покажет время и ситуация. Планов же у нас «громадье». Первый номер журнала и первая коллекция вышли под авторством и при поддержке  моих хорошо знакомых, подруг и друзей (и моей, в том числе). К созданию второго номера (он выйдет в начале декабря) и следующей коллекции для детской мы активно привлекаем молодых мам, которые создают красивейшие вещи своими руками, которые умеют и любят писать интересные тексты, которым интересно придумать и организовать какой-либо проект и реализовать его. Основная миссия сайта – вдохновлять мам. На многое. На творчество, на воспитание, на создание удивительного мира,  пусть даже в пределах детской. Вдохновлять на жизнь. И это будет не единственный проект. Следующий проект будет тоже для мам, мы им займемся буквально в начале года.

В чем состоит особенность вашего магазина?

- Во-первых, мы сами создаем тематические коллекции для оформления детских «пространств» – кроваток, игровых уголков и целых комнат. Причем, в единственном экземпляре.  Во-вторых,  у нас есть «волшебная формула», в соответствии с которой мы подбираем товар в свой магазин: Fan + Design + Functional (Радость + Дизайн + Функциональность). Нас, действительно, интересуют именно такие вещи – веселые, необычные, красивые. Разумеется ,функциональные, однако это не первое. Пусть товаров в магазине немного (пока), но все они не случайны.

И еще. Магазин и журнал – это не отдельные части, а единое целое. Их объединяет концепция, тема главной коллекции. Например, первая коллекция называется «Мечты о море», она посвящена мальчишкам, и номер журнала посвящен будущим «капитанам» – настоящего корабля или жизни.

Ваша целевая аудитория – мамы?

- Да, мамы мальчиков и девочек от 0 до 6 лет. Как редактор я хочу пригласить творческих и активных мам к нам в проект. Подключайтесь. Будем делать вместе интересные дела. Как мама взрослого сына я хочу пожелать всем терпения, любви и конечно вдохновения.

Мария Оськина попала из офлайна в онлайн, из взрослых тем – в детство. И кайфует 1

Автор: Екатерина Швецова. Источник: Предоставленно из личного архива 

Самое читаемое
  • В Екатеринбурге построят трамвайную линию и мост через ИсетьВ Екатеринбурге построят трамвайную линию и мост через Исеть
  • Психолог Марат Габдрахманов: как определить критический уровень стресса у сотрудниковПсихолог Марат Габдрахманов: как определить критический уровень стресса у сотрудников
  • США потребовали, чтобы Турция перестала покупать нефть у России. Что ответила Турция?США потребовали, чтобы Турция перестала покупать нефть у России. Что ответила Турция?
  • «Собственники могут начать уводить бизнес в тень»: реальные последствия повышения НДС«Собственники могут начать уводить бизнес в тень»: реальные последствия повышения НДС
  • АИ-95 в Екатеринбурге уже продают по 70 руб. за литрАИ-95 в Екатеринбурге уже продают по 70 руб. за литр
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.