Маркетинг без бюджета – реально ли?
100 инструментов маркетинга от гуру маркетинга Игоря Манна, которые сэкономят Вам денежные средства и помогут значительно увеличить прибыль компании
На продвижение бизнеса руководитель или собственник не всегда готов тратить ту сумму, которую запрашивают рекламные и маркетинговые агентства. И даже возможность содержать штатного маркетолога есть не у всех маленьких компаний. Но, тем не менее, вопрос привлечения новых клиентов стоит остро.
Так существуют ли БЕЗбюджетные способы получения новых клиентов и удержания постоянных?
На сегодняшний день специалистами описано около 5000 маркетинговых инструментов. Из них – около 100 инструментов, которые требуют минимальных вложений или не требуют бюджета вовсе. На использование этих инструментов Вы практически ничего не тратите, а эффект получаете. Главная особенность заключается в том, что нужно просто «взять и сделать».
Так где же узнать эти 100 инструментов маркетинга, которые сэкономят Вам денежные средства и помогут значительно увеличить прибыль компании?
Отвечаем!
3 октября Игорь Манн расскажет, как взять и сделать продвижение Вашей компании эффективным, не потратив на это ни копейки, за исключением покупки билета на мастер-класс (который, кстати, окупится уже через неделю после мероприятия!).
Игорь Манн – самый известный маркетолог России. Игорь Манн занимался маркетингом без бюджета или с очень ограниченным бюджетом в 2002-2003 годах, когда работал региональным директором по маркетингу в Австрии, отвечая за 67 стран мира. А также запускал несколько своих собственных бизнесов (сейчас все они успешно работают!) – и все без бюджета.
3 октября мастер-класс «Маркетинг без бюджета 2.0». Вы узнаете что делать, как делать и когда делать, чтобы Ваш бизнес был более эффективным.
Подробная программа и стоимость участия: http://promo.uchim.pro/mann
До встречи в октябре!