Майские праздники не оправдали надежды сибирских ТЦ на увеличение трафика

На майских праздниках, несмотря на то, что многие новосибирцы не уехали на длинные выходные за границу, посещаемость в ТРЦ продолжила свое снижение.

Как сообщил DK.RU президент компании Watcom Роман Скороходов, в целом посещаемость с начала года согласно данным Shopping Index, по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, в различных ТЦ Сибири снизилась на 13%, в Москве — на 14 %.

«Падение в целом по Сибирскому округу за прошлый год составило 1%, в Москве — 9%. Однако стоит учесть, что в Москве гораздо больше ТЦ, чем, скажем в Новосибирске, поэтому падение посещаемости в столице ощущалось заметнее», — отметил Скороходов.

Он также уточнил, что отрицательный тренд по посетителям ТЦ держат с 13-й недели 2014 года. Уже тогда ритейл и в целом экономика вошли в кризис.

«На майских праздниках, несмотря на то, что многие москвичи и сибиряки остались дома, не уехали на длинные выходные за границу, посещаемость в ТРЦ продолжила свое снижение (и в Москве, и в Сибири). В целом, покупательский спрос упал — на это повлияло много факторов: ситуация с Крымом, волатильность рубля, негативные экономические показатели. В первые выходные люди традиционно стараются выехать за город, во вторые большинство присоединились к «Бессмертному полку», — сказал президент Watcom.

По данным Shopping Index с начала 2015 года в сравнении с началом 2014 года количество посетителей в магазинах бытовой техники в сибирских ТЦ упало на 20,1%, в магазинах обуви — на 19%, одежды на 20,3%, спортивной одежды и обуви на 39,3%.

Майские праздники не оправдали надежды сибирских ТЦ на увеличение трафика 1

Падение трафика подтвердил и представитель новосибирского ТРЦ «Аура».

«В мае по сравнению с апрелем 2015 года и соответствующим месяцем 2014 года зафиксировано падение на 3%. Оно было ожидаемо и, прежде всего, связано с общей экономической нестабильностью, колебанием курсов валют, а также насыщенностью рынка города торговыми центрами», — отметил собеседник DK.RU.

Представители ТЦ «Мега» в Новосибирске сообщили, что согласно корпоративной политике компании не раскрыва.n месячные показатели посещаемости торговых центров, а также показатели по городам.

«Мы можем отметить, что за период с сентября 2014 по март 2015 года количество посетителей всех торговых центров МЕГА выросло на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 159 миллионов человек, при этом продажи арендаторов увеличились на 12% и составили 214 миллиардов рублей», — сообщили представители ТЦ «Мега».

Watcom Group — эксперт в области анализа посетительских потоков, на рынке работает с 1999 года. Компания предоставляет полный спектр услуг по подсчету и анализу потоков посетителей, от сбора информации и последующего анализа данных до выработки интегрированных решений по оптимизации и развитию бизнеса в рознице и управлению объектами.

Shopping Index — индикатор, отражающий динамику посещаемости торговых центров и сетей. В рамках проекта Shopping Index отслеживается распределение потоков посетителей по торговым объектам локальных рынков. По Сибири выдаются суммарные данные по ТЦ всех городов.

Самое читаемое
  • Крах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила ХазинаКрах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила Хазина
  • Опубликованы рендеры нового приемного отделения больницы №40 в ЕкатеринбургеОпубликованы рендеры нового приемного отделения больницы №40 в Екатеринбурге
  • Иностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяцИностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяц
  • Чиновник, работавший главой регправительства и помощником полпреда, обогатился на 41 млрдЧиновник, работавший главой регправительства и помощником полпреда, обогатился на 41 млрд
  • «Уходишь ты — уходит и бизнес»: почему Светлана Корабель закрывает юридическое агентство«Уходишь ты — уходит и бизнес»: почему Светлана Корабель закрывает юридическое агентство
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.