McDonald's попробует сократить убытки продажей завтраков весь день
В известнейшей мировой сети заведений общепита ищут способы поднять падающие продажи. Специалисты компании подсчитали, что выходом может стать предложение блюд из утреннего меню и после 10 утра.
Глава американского подразделения McDonald's Майк Андрес представил владельцам франшиз новую стратегию, которую уже попробовали отработать некоторые собственные рестораны сети, сообщает Russia Today со ссылкой на Bloomberg.
По подсчетам аналитиков компании, только продажи МакМаффинов с яйцом на протяжении всего дня могут повысить прибыль на 2,5% в год, а количество клиентов – на 2,3%.
Искать нестандартные способы наращивания продаж McDonald's вынудила непростая экономическая ситуация. На ведущем для компании рынке – в США – седьмой квартал подряд фиксируется падение продаж. При этом 2014 год стал для сети первым годом спада мировых продаж за 12 лет.
Эта тенденция отмечается и в России, хотя РФ стала единственной страной Европы, показавшей отрицательные результаты в первом полугодии 2015 года. Такие перемены заставили McDonald's резко увеличить число рекламных роликов на российском телевидении и в интернете.
Читайте также: McDonald's впервые решил работать в России по франшизе
Кроме того, совсем недавно McDonald's впервые решил работать в России по франшизе. На этой неделе компания заключила первый за время работы в РФ крупный франчайзинговый договор и намерена существенно расширить сеть своих ресторанов в Сибири: в Кемеровской, Новосибирской и Томской областях.
Сейчас сеть насчитывает в России 517 ресторанов. В планах корпорации – открывать еще по 50 ежегодно.