Медицинские юристы и маркетологи рассказали, как бороться с серым рынком косметологии

Медицинские юристы и маркетологи рассказали, как бороться с серым рынком косметологии
Иллюстрация: "Медицинское маркетинговое агенство Мёd"

27 апреля 2018 года в Новосибирске прошла конференция «Медицинский Beauty-бизнес» для топ-менеджмент рынка эстетической медицины и врачей-косметологов, пластических хирургов.

Конференция стала первым подобным мероприятием в Сибири мероприятием для руководителей узкого сегмента — эстетической медицины. До этого момента такими событиями могла похвастать только Центральная часть России. Даже в рамках «Сибирской акварели», традиционного выставочного события региона, аналогичные узкоспециализированные мероприятия не проводились по наболевшим темам для медицинского бьюти-бизнеса.

Медицинские юристы и маркетологи рассказали, как бороться с серым рынком косметологии 1

Прошедшая конференция «Медицинский Beauty-бизнес» стала первой и на сегодня является единственной специализированной площадкой, где руководители, врачи могут обсудить вопросы менеджмента, маркетинга, сервиса, обсудить нюансы работы на рынке эстетической медицины.

Медицинские юристы и маркетологи рассказали, как бороться с серым рынком косметологии 2

Несмотря на узкую направленность мероприятия, программа была очень насыщенной. 11 спикеров-практиков поделились опытом, кейсами, наработками с топ-менеджментом клиник эстетической медицины и медицинских центров. Много говорили о правовых моментах ведения деятельности, возможности конкурировать, используя правовые и маркетинговые инструменты. Каждый из спикеров постарался представить хотя бы один инструмент, с помощью которого можно удержать своего клиента и защитить его от Instagram-косметологов. Впервые на рынке заговорили о безопасности как важной маркетинговом инструмента.

Медицинские юристы и маркетологи рассказали, как бороться с серым рынком косметологии 3

Данное мероприятие проходило в рамках НМО (18 ЗЕТ).

Деловой портал Новосибирска «Деловой квартал» стал эксклюзивным информационным партнером мероприятия. Организаторами конференции стали медицинские маркетологи отрасли — ММА «МЁD» и Ассоциация предприятий эстетической медицины Западной Сибири. Автор программы конференции — Ирина Овдина.

Узнавайте о мероприятиях в медицинской жизни на портале https://t.me/medevents2018

Медицинские юристы и маркетологи рассказали, как бороться с серым рынком косметологии 4

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • «Путина неудачная». Производство красной икры в России сократилось в три раза«Путина неудачная». Производство красной икры в России сократилось в три раза
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.