МегаФон выпустил приложение в помощь малому и среднему бизнесу
Мобильное приложение для управления сервисом «Виртуальная АТС» позволяет смотреть статистику звонков от клиентов, менять настройки распределения вызовов, анализировать работу колл-центра и пр.
«Виртуальная АТС» была разработана специально для малого и среднего бизнеса, исходя из тех задач руководителей компаний: автоматизировать обработку звонков клиентам, быть всегда на связи, повысить уровень лояльности, предоставляя качественную обратную связь.
Сервис позволяет вести запись разговоров, отслеживать статистику принятых и непринятых звонков, настраивать уведомления о пропущенных вызовах через SMS, E-mail или Telegram, установить персональное голосовое приветствие и др.
В Новосибирске за последний год число компаний, которые пользуются «Виртуальной АТС» МегаФона, увеличилось на 53%, а в Сибири в целом — на 34%, подсчитали аналитики оператора.