Менее чем через 100 дней в Москве откроется 33-я международная выставка моды.

В сезоне презентации коллекций весна-лето 2020 гостей ожидает беспрецедентно широкая экспозиция и насыщенное расписание мероприятий.

В период с 3 по 6 сентября деловым центром всей индустрии моды Восточной Европы станет выставочный комплекс «Экспоцентр» в Москве, в пространстве которого уже 16 лет дважды в год проходит выставка CPM — Collection Premiere Moscow, организуемая ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» при участии компании IGEDO Company (Дюссельдорф, Германия).

Менее чем через 100 дней в Москве откроется 33-я международная выставка моды. 1

В новом сезоне проект расширит свое пространство, разместив экспозицию одновременно в 15 выставочных павильонах и двухуровневой зоне Фойе. Традиционно в основной состав участников входят национальные павильоны Германии, Италии, Франции, Турции и Индонезии, также порядка 30% всего пространства выставки занимают производители из России. Неизменным успехом среди байеров пользуется международный раздел CPM Premium, представляющий более 50 брендов категории «средний плюс» и «премиум» из Германии, России, Франции, Италии, Греции и других государств. Стабильно растущим интересом также характеризуется выставка нижнего белья и пляжной моды CPM Body & Beach, включающая независимое расписание деловой программы лекций и семинаров, а также модных подиумных презентаций. В предстоящем сезоне гостям мероприятия будет представлено расширенное пространство бельевого сегмента, которое уже второй раз дополнится разделом CPM Body & Beach Fabrics — новинками в сфере тканей, фурнитуры, аксессуаров и принт-технологий для lingerie индустрии. Объединенная экспозиция займет сразу 4-й и 5-й выставочные залы 2-го павильона «Экспоцентра».

 

Менее чем через 100 дней в Москве откроется 33-я международная выставка моды. 2

Важной новинкой сезона послужит запуск раздела для специалистов, управляющих offline магазинами и торговыми сетями — CPM Shop & Retail Solutions. Производители и дистрибьюторы торгового оборудования, IT-решений, агентства, оказывающие сервисы по мерчендайзингу и управлению розничным ассортиментом, — впервые представят свои разработки и услуги посетителям выставки CPM.

Павильон «Форум», традиционно презентующий раздел Made in Germany, расширит экспозицию за счет новых участников — Marc Aurel, Brinxs и Van Laack, а также брендов, принявших решение вернуться на выставку CPM Moscow после небольшого перерыва — Bruhl, Carl Gross, Hans Schafer и Manakas.

Менее чем через 100 дней в Москве откроется 33-я международная выставка моды. 3

Деловая программа Russian Fashion Retail Forum (RFRF), проводимая при участии агентств Fashion Consulting Group и PROfashion Consulting, снова состоится в расширенном пространстве выставочного зала 72. Неотъемлемой характеристикой бизнес форума на протяжении 22-х сезонов работы остается глубокое влияние и ценность получаемой слушателями информации, актуальность которой неизменно помогает принимать эффективные управленческие решения, что постоянно подтверждается отзывами специалистов.

 

Кристиан Каш (Christian Kasch), международный директор CPM: «Бизнес в индустрии моды претерпел значительные изменения и существенно усложнился. Многие технологии сбыта, долгое время сохранявшие свои позиции на рынке, сегодня нуждаются в кардинальном пересмотре и перезапуске. Адаптироваться к новым требованиям должен каждый участник рынка - будь то производитель или ритейлер модной одежды. Избытки товара все еще находятся в торговых залах, или даже не завезены в магазины; ужесточается таможенный контроль, правила ввоза и логистика; а изменениями климата вызвана корректировка привычной сезонности бизнеса, и, как следствие, нам всем стало сложнее прогнозировать спрос на осенне-зимние или весенне-летние коллекции. Я хотел бы пожелать каждому участнику выставки CPM Moscow больше гибкости, креативности и смелости в реализации новых идей. Ведь только тот, кто не боится перемен, может рассчитывать на успех в будущем!».

 

Николай Ярцев, российский директор CPM: «В сентябре 2019 года мы представим аудитории раздел CPM Shop & Retail Solutions, к созданию которого нас уже давно подталкивали как гости и экспоненты, так и рынок индустрии моды в целом. Для нашей команды крайне важно иметь возможность не стоять на месте и непрерывно развивать выставочный проект CPM. Надеемся, новая инициатива станет столь же востребованной, как и все другие сегменты выставки».

 

Новых экспонентов традиционно представят постоянно действующие спецпроекты выставки —Designerpool, Handmade, StartUp Russia и Modest Fashion, а дизайнеров, аналитиков и стилистов индустрии моды будет ожидать ставшая фактически обязательной к посещению лекция мирового лидера в области прогнозирования трендов WGSN. CPM My Country в сентябре 2019 года презентует нескольких молодых дизайнеров из Красноярска, а в рамках работы коллективных стендов при поддержке региональных бизнес-объединений новые коллекции представят торговые марки из Москвы, Екатеринбурга, Иваново, Калуги, Нижнего Новгорода, Ульяновска, Вологды, Иркутска, Кирова, Краснодара, Пензы, Карачаево-Черкессии, Бишкека (Киргизия) и других городов. В сентябре 2019 года также пройдет очередной ежесезонный профессиональный конкурс молодых дизайнеров бельевой моды NEW FACES, организуемый журналом Intimoda Magazine. Свои лучшие коллекции на подиуме павильона 25 представят финалисты проекта, а победителя будет ждать возможность бесплатно получить стенд в будущем сезоне выставки CPM Body & Beach в феврале 2020 года.

Еще одним ярким событием будущего сезона станет сотрудничество CPM и международного телеканала о моде и стиле жизни World Fashion Channel в рамках проекта New Model Show. Модели из многих российских городов, прошедшие отборочные туры и выбранные лично fashion-директором выставки CPM Александром Радермахером (Alexander Radermacher), примут участие в основной программе показов, включая официальную церемонию открытия и коллективные модные шоу CPM Selected, Mode in France, CPM Designerpool и другие. Дебютные для новых звезд подиума показы сможет увидеть вся международная аудитория телеканала World Fashion Channel и, конечно, гости выставки CPM.

Следующая выставка CPM — Collection Première Moscow пройдет в период с 03 по 06 сентября 2019 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. Российские и международные производители модной одежды продемонстрируют свои коллекции сезона весна-лето 2020.

Подробности: www.cpm-moscow.ru | www.cpm-moscow.com

Instagram: @cpmmoscow | Facebook: @cpmmoscow | VK: @cpmmoscow

 

Самое читаемое
  • Основатель TenChat назвал перспективные ниши для развития бизнеса в РоссииОснователь TenChat назвал перспективные ниши для развития бизнеса в России
  • Уралвагонзавод обязали вернуть в бюджет сотни миллионов рублейУралвагонзавод обязали вернуть в бюджет сотни миллионов рублей
  • Счета «ВСМПО-Ависма» арестованыСчета «ВСМПО-Ависма» арестованы
  • Генпрокурор Игорь Краснов хочет возглавить Верховный суд РФГенпрокурор Игорь Краснов хочет возглавить Верховный суд РФ
  • Решается вопрос о слиянии Минстроя и МинЖКХ Свердловской областиРешается вопрос о слиянии Минстроя и МинЖКХ Свердловской области
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.