Мэрия предложила три места для размещения нового ледового дворца в Новосибирске

Городские власти предложили рассмотреть площадки вместо той, что предполагалась изначально, и которую не утвердили депутаты и общественность.

В правительстве Новосибирской области сегодня, 28 ноября, прошло обсуждение места для размещения новой ледовой арены в Новосибирске. Как сообщил мэр Анатолий Локоть на своей странице в Facebook, на ней представили несколько вариантов. Первый участок — территория бывшего военного городка, которая отличается развитой инфраструктурой. Однако если будет выбран этот вариант, придется расширить улицы Бориса Богаткова и Военную, построить дорогу по ул. Михаила Кулагина и продолжить дорогу на Василия Старощука.

Вторая площадка, которую предложили специалисты мэрии, находится на территории НГАУ:

Этот участок ограничен улицами Никитина, Есенина и Кошурникова. Здесь есть готовая инфраструктура и коммуникации, рядом станция метро «Золотая Нива» и все виды наземного транспорта, — обосновывает выбор этого места Анатолий Локоть.

А третий участок распологается в левобережной части города, на Немировича-Данченко, в границах, предназначенных для строительства объектов спорта.

Мэрия против варианта с массовой жилой застройкой, который активно обсуждался ранее. Мне, как мэру, кажется наиболее предпочтительным размещение ледового дворца спорта в Октябрьском районе. Или на территории бывшего военного городка, или на территории НГАУ, — подчеркнул градоначальник.

Самое читаемое
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
  • Маркетинг, который продает. Как екатеринбургские профи обходят конкурентовМаркетинг, который продает. Как екатеринбургские профи обходят конкурентов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.