Международные бренды в Новосибирске представлены лишь на 27%

Исследование «Международные бренды: степень развития в России» показало насыщенность брендами в Новосибирске на уровне 27% - сообщил «Ksonline.ru». Город снова не добрался до ТОП-5, заняв 7 место.

Исследование проводится уже в течение трех лет, Новосибирск неизменно остается за пределами лидерской пятерки. Первые места традиционно принадлежат городам, считающимся самыми развитыми ранками торговой недвижимости и сетевой розницы. Москва показала результат – 94%  от общего количества международных брендов, присутствующих в России, Санкт-Петербург – 54%, Екатеринбург – 40%, Краснодар – 33% и Ростов-на-Дону – 32%. 
 
Неизменность показателей рейтинга аналитики «Магазина Магазинов» связывают с низким показателем прироста нового предложения качественной торговой недвижимости, и, как следствие, – меньшей активностью ритейлеров по покорению новых рынков. По сравнению с 2013 годом, международные бренды открыли в 2,3 раза меньше магазинов. 
 
Данные рейтинга также показали, что международный ритейл следует в регионы за качественными торговыми центрами. Города, рынок недвижимости которых не пополняется качественными торговыми центрами, неизменно отстают и продолжают терять позиции в рейтинге, – пишет «Ksonline.ru».
 
«На самом деле главная проблема не в  отсутствии площадок, а в том, что некоторых брендов у нас совершенно точно не будет никогда, так как у Новосибирска низкая покупательская способность – это первое и основное, – комментирует ситуацию «Деловому кварталу» директор компании «Назаров и партнеры» Александр Назаров. – Ну а второе – да, у нас есть проблема с торговой недвижимостью, но я не знаю, что с этим можно сделать, по крайней мере, сейчас. Как-то исторически сложилось, что у нас основные торговые площадки расположены по линии метро на правом берегу, первые этажи зданий на первой линии заняты большими витринами, и места физически просто мало для чего-то нового. Отсюда, кстати, и рост цен на аренду, и на продукцию, но сейчас с этими проблемами решить что-то трудно».
Самое читаемое
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.