Международный эксперт по стратегическому маркетингу проведет мастер-класс в Новосибирске.

Международный эксперт по стратегическому маркетингу проведет мастер-класс в Новосибирске.
Иллюстрация: Харизма

Гарретт Джонстон эксперт в области стратегического маркетинга с практическим опытом более 25 лет. Много лет работал на руководящих постах в области маркетинга в Европе.

В России сотрудничал с такими брендами как МТС, X5 RetailGroup, Rusnano MedInvest. Владеет 11 языками и свободно говорит на русском.

В своем мастер классе "Директор по клиентам: клиентоцентричный маркетинг как основное преимущество», который состоится 21 февраля, Гарретт рассказывает какие продукты, услуги, ценовые механизмы, онлайн и офлайн каналы нужно задействовать, чтобы создать «восхищенного клиента». Клиента, который будет рекомендовать вашу компанию своим друзьям и родственникам и сам покупать больше, чаще и дольше.

"В России бизнес ориентируется на маркетинговый опыт Запада 50-летней давности".

По мнению Гарретта, главная ошибка российских управленцев в том, что они думают о прибыли, а не о клиентах. Русских бизнесменов нужно убеждать в том, что сервис должен быть отличным, в то время как их клиенты уже давно путешествуют по миру и видят уровень сервиса в других странах.Тот же уровень обслуживания они хотят получать в России и выбирают услуги тех компаний, которые могут его предоставить.
Большинство предпринимателей в России, пока не уловили эту тенденцию, поэтому продолжают выстраивать стратегию ориентируясь на краткосрочную прибыль и совсем не уделяют внимания удовлетворенности клиента. А между тем, если компания предлагает отличный клиентский сервис это сказывается не только на повышении доходов, но и на снижении расходов. Пока лишь 9 % компаний в России используют клиентоцентричную систему маркетинга — за ними лидерство на рынке. 
Чтобы создать компанию, которая станет отклонением от типичного российского подхода, необходимо выработать гибкую, но долгосрочную клиентоцентричную стратегию, нацеленную на результат. Где бренд, клиент и маркетинг будут стоять во главе угла.

Гарретт Джонстон — ирландец по происхождению, построил карьеру в 13 странах на 5-ти континентах. Совладелец и член совета директоров швейцарской компании. Гарретт несколько лет проработал в России на посту вице-президента по маркетинговой и инвестиционной стратегии Rusnano MedInvest / Novamedica и основал собственную консалтинговую компанию. Среди его клиентов такие бренды как Coca-Cola, McDonald's, Sony, Nike)

Подробная программа мастер-класса.

Международный эксперт по стратегическому маркетингу проведет мастер-класс в Новосибирске. 1

Самое читаемое
  • Недалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропаНедалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропа
  • 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники
  • Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»
  • В уральскую фирму ворвались вооруженные люди. Это рейдерский захват?В уральскую фирму ворвались вооруженные люди. Это рейдерский захват?
  • Прогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделийПрогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделий
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.