Международный эксперт по стратегическому маркетингу проведет мастер-класс в Новосибирске.
Гарретт Джонстон эксперт в области стратегического маркетинга с практическим опытом более 25 лет. Много лет работал на руководящих постах в области маркетинга в Европе.
В России сотрудничал с такими брендами как МТС, X5 RetailGroup, Rusnano MedInvest. Владеет 11 языками и свободно говорит на русском.
В своем мастер классе "Директор по клиентам: клиентоцентричный маркетинг как основное преимущество», который состоится 21 февраля, Гарретт рассказывает какие продукты, услуги, ценовые механизмы, онлайн и офлайн каналы нужно задействовать, чтобы создать «восхищенного клиента». Клиента, который будет рекомендовать вашу компанию своим друзьям и родственникам и сам покупать больше, чаще и дольше.
"В России бизнес ориентируется на маркетинговый опыт Запада 50-летней давности".
По мнению Гарретта, главная ошибка российских управленцев в том, что они думают о прибыли, а не о клиентах. Русских бизнесменов нужно убеждать в том, что сервис должен быть отличным, в то время как их клиенты уже давно путешествуют по миру и видят уровень сервиса в других странах.Тот же уровень обслуживания они хотят получать в России и выбирают услуги тех компаний, которые могут его предоставить.
Большинство предпринимателей в России, пока не уловили эту тенденцию, поэтому продолжают выстраивать стратегию ориентируясь на краткосрочную прибыль и совсем не уделяют внимания удовлетворенности клиента. А между тем, если компания предлагает отличный клиентский сервис это сказывается не только на повышении доходов, но и на снижении расходов. Пока лишь 9 % компаний в России используют клиентоцентричную систему маркетинга — за ними лидерство на рынке.
Чтобы создать компанию, которая станет отклонением от типичного российского подхода, необходимо выработать гибкую, но долгосрочную клиентоцентричную стратегию, нацеленную на результат. Где бренд, клиент и маркетинг будут стоять во главе угла.
Гарретт Джонстон — ирландец по происхождению, построил карьеру в 13 странах на 5-ти континентах. Совладелец и член совета директоров швейцарской компании. Гарретт несколько лет проработал в России на посту вице-президента по маркетинговой и инвестиционной стратегии Rusnano MedInvest / Novamedica и основал собственную консалтинговую компанию. Среди его клиентов такие бренды как Coca-Cola, McDonald's, Sony, Nike)
Подробная программа мастер-класса.