Microsoft уличила Google в подтасовке результатов поиска

Корпорация Microsoft обвинила поисковую систему Google в том, что та стала включать в поисковую выдачу нерелевантные результаты, проплаченные рекламодателями.

Как пишет Microsoft в корпоративном блоге, проплаченные результаты замечены, в частности, на сервисе Google Shopping, который осуществляет поиск товаров в интернет-магазинах. По сведениям Microsoft, предложения компаний, заплативших Google, в поисковой выдаче показываются выше предложений конкурентов. 

 
"Мы хотим предупредить вас отом, что сделал Google со своим сервисом поиска товаров как раз к Рождеству. Вместо того, чтобы показать вам самые релевантные поисковые результаты по запросу о новейшей модели кофеварки, которую вы хотите купить для мамы, Google Shopping сам решает, какие продукты показать вам. Эта выборка зависит от того, сколько заплатил продавец того или иного продукта", - говорится в сообщении.
 
 
На проплаченных результатах Google Microsoft построила рекламную кампанию, в ходе которой корпорация призывает не попадаться на уловки Google и пользоваться поисковиком Bing. Microsoft даже запустила специальный сайт, который подробно объясняет пользователям, как привычная поисковая система из обманывает, а также приглашает поделиться своими примерами того, как подтасованные запросы повлияли на процесс поиска.
 
Bing, как сказано в блоге Microsoft, придерживается старых правил и выдает исключительно релевантные результаты. Впрочем, в издании SearchEngineLand уже исследовали механизмы работы Bing и пришли к выводу, что он, как и Google, подтасовывает поисковую выдачу.
 
Федеральная торговая комиссия США ранее уже замечала за Google признаки нечестной игры. Расследование антимнопольщиков продолжается уже почти два года, и к определенным выводам американские власти пока не пришли. Претензии к Google есть и у европейских антимонопольных регуляторов, которые считают, что корпорация использует самую популярную в мире поисковую систему для продвижения собственных сервисов и контента в ущерб другим игрокам рынка.
 
Самое читаемое
  • «В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей
  • Что «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлераЧто «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлера
  • В Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в судВ Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в суд
  • В День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в ЕкатеринбургеВ День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в Екатеринбурге
  • В Екатеринбурге еще на трех новых площадках вместо ветхих домов появятся ЖКВ Екатеринбурге еще на трех новых площадках вместо ветхих домов появятся ЖК
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.