Ритейлер «Связной» пошутил про партнерство с китайским холдингом
Компания «Связной» сообщила, что Новосибирск привлек нового китайского игрока рынка персональной электроники, который открыл в столице Сибири свой первый магазин.
Новость, которая, как сообщили в компании, оказалась 1 первоапрельской шуткой, звучала так:
Цифровой ритейлер «Связной» отреагировал на изменения на рынке электроники: возросший спрос портебителей на китайскую продукцию подтолкнул к расширению ассортимента. Компания не только взяла на реализацию больше китайских товаров, но и запустила в конце марта в Новосибирске монобрендовый магазин новой сети 联络牌. В сообщении ритейлера говорится, что в магазине уже представлено порядка 800 товарных наименований китайской персональной электроники.
Выбор столицы Сибири для открытия первого магазина объясняется высокой популярностью китайских товаров среди населения города. Также на интернет-площадке «Связного» начал работу онлайн-шоурум, который наполнен китайскими гаджетами и аксессуарами.
«Учитывая изменения конъюнктуры и снижение реальных доходов населения, «Связной» расширяет ассортимент китайских товаров во всех каналах продаж и открывает новый монобренд, где будет представлена только техника из Китая», – комментирует президент ритейлера Евгений Давыдович.
Он объяснил, что сейчас далеко не все китайские бренды имеют дистрибьюторов в России, поэтому компания решила договориться с партнером из Китая – холдингом Sinung Trading Ltd.
Так ритейлер решил поздравить город с 1 апреля.