Ритейлер «Связной» пошутил про партнерство с китайским холдингом

Компания «Связной» сообщила, что Новосибирск привлек нового китайского игрока рынка персональной электроники, который открыл в столице Сибири свой первый магазин.

Новость, которая, как сообщили в компании, оказалась 1 первоапрельской шуткой, звучала так:
 
Цифровой ритейлер «Связной» отреагировал на изменения на рынке электроники: возросший спрос портебителей на китайскую продукцию подтолкнул к расширению ассортимента. Компания не только взяла на реализацию больше китайских товаров, но и запустила в конце марта в Новосибирске монобрендовый магазин новой сети 联络牌. В сообщении ритейлера говорится, что в магазине уже представлено порядка 800 товарных наименований китайской персональной электроники.
 
Выбор столицы Сибири для открытия первого магазина объясняется высокой популярностью китайских товаров среди населения города. Также на интернет-площадке «Связного» начал работу онлайн-шоурум, который наполнен китайскими гаджетами и аксессуарами. 
 
«Учитывая изменения конъюнктуры и снижение реальных доходов населения, «Связной» расширяет ассортимент китайских товаров во всех каналах продаж и открывает новый монобренд, где будет представлена только техника из Китая», – комментирует президент ритейлера Евгений Давыдович.
 
Он объяснил, что сейчас далеко не все китайские бренды имеют дистрибьюторов в России, поэтому компания решила договориться с партнером из Китая – холдингом Sinung Trading Ltd. 
 
Так ритейлер решил поздравить город с 1 апреля.
Самое читаемое
  • «Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»«Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.