Монобрендовый бутик женской одежды премиум-класса открылся в центре Новосибирска
Сейчас марка Vera Shasherina представлена в 13 городах России в составе мультибрендовых магазинов.
Как пишет издание «Континент Сибирь», бутик занял помещение, площадью в 60 кв. метров на Красном проспекте, в здании, где ранее находился магазин Wolford. Инвестиции в открытие составили порядка 1 млн рублей.
Средний чек составляет 8-9 тыс. рублей. Ассортимент, в основном это платья, длиной до пола, рассчитан на девушек от 20-35 лет. Шьется одежда в Новосибирске.
В планах владелицы, Веры Шашериной, до конца 2015 года, открыть монобрендовый бутик в Москве, а с августа — запустить продажу франшизы. Ее стоимость будет варьироваться от 350 до 800 тыс, в зависимости от численности жителей в городе.
Как сообщила DK.RU владелица салона Вера Шашерина, срок окупаемости проекта — 12 месяцев.
«Преимущество одежды моей марки в том, что это менее массовый вариант. К тому же качество на высоте — это одежда российского производства, а не китайского, как в большинстве интернет-магазинов, где ценовая политика ниже моей. У каждого — свой покупатель. Конечно, сложно составить конкуренцию дешевым магазинам. Но я и не ставлю себе их в пример, стремлюсь совсем к другой планке. В целом в моих коллекциях представлены не только платья в пол, у меня их девять моделей, в остальном это юбки и юбочные костюмы абсолютно разной длины, есть и мини, и миди», — рассказала Шашерина.
Как рассказала DK.RU Екатерина Иванова, владелица интернет-магазина одежды, сейчас стоимость становится главным фактором при выборе одежды. Если есть возможность через интернет найти вещь, аналогичную той, что представлена в бутике и при том дешевле, выбор будет отдан в пользу онлайн-покупки. Желательно, чтобы стоимость платья не превышала 2 тыс. рублей, тогда можно надеяться на постоянный поток покупателей.
По словам владелицы бутика брендовой одежды Billionare Ирины Бойковой, в целом определенная категория новосибирцев готова тратить по 8–9 тыс. рублей за модели молодого российского дизайнера, но при условии, что это будут по-настоящему эксклюзивные вещи.
«В принципе, сейчас в крупных городах, таких, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург считается трендом носить вещи российских дизайнеров. Но, как правило, их имена известны всей России», — рассказала Ирина Бойкова.
Она также отметила, что открывать бутик одежды премиум-класса сейчас — дольно рискованное дело.