Монобрендовый бутик женской одежды премиум-класса открылся в центре Новосибирска

Сейчас марка Vera Shasherina представлена в 13 городах России в составе мультибрендовых магазинов.

Как пишет издание «Континент Сибирь», бутик занял помещение, площадью в 60 кв. метров на Красном проспекте, в здании, где ранее находился магазин Wolford. Инвестиции в открытие составили порядка 1 млн рублей.

Средний чек составляет 8-9 тыс. рублей. Ассортимент, в основном это платья, длиной до пола, рассчитан на девушек от 20-35 лет. Шьется одежда в Новосибирске.

В планах владелицы, Веры Шашериной, до конца 2015 года, открыть монобрендовый бутик в Москве, а с августа — запустить продажу франшизы. Ее стоимость будет варьироваться от 350 до 800 тыс, в зависимости от численности жителей в городе.

Как сообщила DK.RU владелица салона Вера Шашерина, срок окупаемости проекта — 12 месяцев.

«Преимущество одежды моей марки в том, что это менее массовый вариант. К тому же качество на высоте — это одежда российского производства, а не китайского, как в большинстве  интернет-магазинов, где ценовая политика ниже моей. У каждого — свой покупатель. Конечно, сложно составить конкуренцию дешевым магазинам. Но я и не ставлю себе их в пример, стремлюсь совсем к другой планке. В целом в моих коллекциях представлены не только платья в пол, у меня их девять моделей, в остальном это юбки и юбочные костюмы абсолютно разной длины, есть и мини, и миди», — рассказала Шашерина.

Как рассказала DK.RU Екатерина Иванова, владелица интернет-магазина одежды, сейчас стоимость становится главным фактором при выборе одежды. Если есть возможность через интернет найти вещь, аналогичную той, что представлена в бутике и при том дешевле, выбор будет отдан в пользу онлайн-покупки. Желательно, чтобы стоимость платья не превышала 2 тыс. рублей, тогда можно надеяться на постоянный поток покупателей.

По словам владелицы бутика брендовой одежды Billionare Ирины Бойковой, в целом определенная категория новосибирцев готова тратить по 8–9 тыс. рублей за модели молодого российского дизайнера, но при условии, что это будут по-настоящему эксклюзивные вещи.

«В принципе, сейчас в крупных городах, таких, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург считается трендом носить вещи российских дизайнеров. Но, как правило, их имена известны всей России», — рассказала Ирина Бойкова.

Она также отметила, что открывать бутик одежды премиум-класса сейчас — дольно рискованное дело.

Самое читаемое
  • Пора сказать «прощай». Как расстаться с «незаменимым» сотрудником без последствийПора сказать «прощай». Как расстаться с «незаменимым» сотрудником без последствий
  • Метро, национализация и охлаждение экономики: главные заявления Дениса ПаслераМетро, национализация и охлаждение экономики: главные заявления Дениса Паслера
  • Продюсер «Ласкового мая» Разин обвинен в мошенничестве на 500 млн, он скрывается в ТурцииПродюсер «Ласкового мая» Разин обвинен в мошенничестве на 500 млн, он скрывается в Турции
  • Россияне не хотят складывать деньги «в черный ящик» будущей пенсииРоссияне не хотят складывать деньги «в черный ящик» будущей пенсии
  • Миллиардер Леонид Федун продал свою долю в российской нефтяной компании «Лукойл»Миллиардер Леонид Федун продал свою долю в российской нефтяной компании «Лукойл»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.