«Монро» обует провинцию

«Первые пять-семь магазинов франчайзи откроются весной в нескольких городах численностью от 30 до 100 тыс. человек», — сообщил «ДК» генеральный директор сети обувных магазинов «Монро» Олег Маслов:

Владелец новосибирской сети обувных магазинов «Монро» Олег Маслов решил открывать магазины в небольших городах по франчайзингу. Участники рынка и эксперты считают, стратегия позволит обувной компании расширить сеть и увеличить объемы продаж.

«Первые пять-семь магазинов франчайзи откроются весной в нескольких городах численностью от 30 до 100 тыс. человек», — сообщил «ДК» генеральный директор сети обувных магазинов «Монро» Олег Маслов: «Сейчас идет рассмотрение заявок и подписание договоров, их около семи». Как поясняет Маслов, предпочтение отдается предпринимателям из трех регионов: Новосибирской и Кемеровской областей и Алтайского края. Отработав проект в близлежащих регионах, можно будет идти в остальные российские города. «Такие маленькие города своими силами мы охватить не можем, но там тоже есть наша целевая аудитория, а за счет партнеров мы расширим свое присутствие и увеличим объемы прождаж», — поясняет Маслов. В 2008 г. «Монро» планирует создать франчайзинговую сеть из 15-20 магазинов. При выборе партнеров по франчайзингу «Монро» отдает предпочтение тем, у кого уже есть опыт работы в розничной торговле, свое помещение не менее 130 кв. м и стартовый капитал в размере 800 тыс. руб.

«Уже в первый год франчайзинг позволит нам увеличить обороты на 5%», — подсчитал Денис Гусельников, руководитель франчайзингового проекта «Монро». По его словам, средняя площадь магазинов франчайзи составит 150-200 кв. м. Окупаемость магазина — от года до двух. Инвестиции, включая оборотные активы, отделка помещения, оборудование в один магазин площадью 150-200 кв. м составляют от двух до трех млн руб. Франчайзер оплачивает услуги специалистов компании, помогающих открывать магазин. Паушальный взнос и роялти, по словам Маслова, не предусмотрены. Партнеры будут покупать у «Монро» обувь по оптовым ценам, в свою очередь компания будет обеспечивать весь асортимент продукции. «Важно, какой объем личного финансирования партнер предоставит. У нас есть программа товарного кредитования», — говорит Гусельников.

Гендиректор и совладелец компании «Баден» Виталий Степин считает развитие франчайзингового проекта верной стратегией: «Монро» — оптовая компания. Она сможет гарантировать стабильность поставок обуви и прогнозировать свои объемы. За короткий промежуток времени, привлекая финансовые, административные и временные ресурсы партнеров, «Монро» сумеет существенно расширить сеть. «Монро» работает в эконом-сегменте, потому в небольших городах, где доходы населения невысокие, обувь компании будет востребована». По словам директора по стратегическому развитию компании «Обувь России» Нины Смирновой, компания не планирует развививать франчайзинг: «Нам достаточно собственных ресурсов для открытия новых магазинов». Руководитель отдела маркетинга «Аскания» Элина Пыхалова считает, у «Монро» могут возникнуть сложности, поскольку на расстоянии трудно контролировать партнеров-франчайзи, зачастую проблема заключается в нарушениях ассортиментной и ценовой политики.

детали
Где работают магазины «Монро»
Группа торговых компаний «Монро» была создана в 1995 году. Специализируется на оптовых и розничных продажах обуви, в том числе под собственными марками Rita-Bravura, Milena, Redline, Ulet, «Лева». Имеет два оптовых подразделения в Новосибирске и Москве, и 100 розничных магазинов в 33 городах России. Оборот компании около 3 млрд руб. Владеют супруги Светлана и Олег Масловы.

Самое читаемое
  • Москва и Вашингтон хотят урегулировать украинский кризис: итоги саммита на АляскеМосква и Вашингтон хотят урегулировать украинский кризис: итоги саммита на Аляске
  • 95% пилотных проектов с внедрением ИИ в бизнес не приводят к росту прибыли95% пилотных проектов с внедрением ИИ в бизнес не приводят к росту прибыли
  • Выросло число жертв взрыва на заводе «Эластик» в Рязанской областиВыросло число жертв взрыва на заводе «Эластик» в Рязанской области
  • «Доктор Хаус — яркая мечта, в жизни успех лечения обеспечивают школа и комплексный подход»«Доктор Хаус — яркая мечта, в жизни успех лечения обеспечивают школа и комплексный подход»
  • Бизнес просит заменить штрафы на предупреждения за ошибки в налоговой отчетностиБизнес просит заменить штрафы на предупреждения за ошибки в налоговой отчетности
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.