МТС прекратит сотрудничество с «Евросетью»
9 мая компания «Мобильные Телесистемы» (МТС) прекратит принимать платежи и приостановит подключение абонентов в салонах компании «Евросеть» на всей территории России.
Об этом сообщил пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников. Прекращение сотрудничества, по его словам, связано с тем, что объемы продаж и платежей клиентов оператора через «Евросеть» перестали оправдывать затраты МТС на поддержание этого канала продаж: расходы на обучение, логистику, маркетинг в салонах и т.п.
Уведомление в «Евросеть» о прекращении сотрудничества, как сообщил представитель МТС, было направлено 24 марта, за 45 дней до расторжения дилерского соглашения.
Как отмечает «Интерфакс», доля «Евросети» в продажах контрактов МТС в настоящий момент составляет порядка 1,5-2%.
«Абоненты МТС не будут испытывать неудобств от прекращения партнерства с "Евросетью": расположение пунктов оплаты МТС и «Связного», стратегического партнера МТС по обслуживанию абонентов, как правило, дублируют географию «Евросети». Сейчас клиенты МТС могут оплачивать услуги связи более чем в 23 000 пунктах оплаты в Новосибирске, в том числе салонах собственной розницы МТС, а также офисах федеральных и локальных партнеров МТС», – сообщили DK.RU в новосибирском офисе компании.
Также клиентам оператора, как сказали в МТС, доступен широкий выбор способов безналичной оплаты услуг связи МТС без комиссии: через банкоматы МТС Банка и банков-партнеров, дистанционные банковские сервисы, включая «Автоплатеж», с помощью сервиса МТС «Легкий платеж» на сайте оператора, а также специального приложения для смартфонов, через электронные кошельки Яндекс.Деньги, Webmoney, QIWI и другие.
Подключать тарифы МТС можно, воспользовавшись любым из способов: обратившись в любой из 96 салонов связи МТС в Новосибирской области, оставив заявку в одном из более 42 магазинов «Связного», посетив любой из 191 пунктов продаж локальных партнеров МТС, заказав курьерскую доставку комплекта с SIM-картой и оборудованием в интернет-магазине МТС.