МТТ отберет абонентов

За полгода МТТ запланировал подключить в пять раз больше абонентов, чем за последние пять лет. Для этого компания открыла представительство в Новосибирске и еще в четырех городах Сибири. Возглавил

МТТ открыл представительство в Новосибирске. Федеральный оператор заявил об амбициозных планах завоевания сибирского рынка частных пользователей. Другие участники отмечают, что компании придется несладко в борьбе с мобильными операторами и «Ростелекомом».

За полгода МТТ запланировал подключить в пять раз больше абонентов, чем за последние пять лет. Для этого компания открыла представительство в Новосибирске и еще в четырех городах Сибири. Возглавил представительство компании по Сибири и Дальнему Востоку один из наиболее опытных топ-менеджеров в телекоммуникационной сфере Евгений Рубан. По его словам, основная цель представительства — подключить к услуге международной и междугородной связи частных пользователей. До этого в регионе компания работала через эксклюзивного франчайзи «МТТ-Новосибирск», однако эта схема, по признанию генерального директора компании МТТ Элдара Разроева, оказалась не- эффективной.
Элдар Разроев поставил перед компанией цель увеличить собственную долю на рынке Сибири и Дальнего Востока с 2% до 10%. Общий объем рынка междугородной и международной проводной телефонии региона компания оценивает в 12 млрд руб. в год. Сейчас львиную долю — 50% рынка корпоративных и 90% рынка частных пользователей — занимает компания «Ростелеком».
В «Ростелекоме» от комментариев отказались. Коммерческий директор компании «Арктел» Василий Сова отметил, что за доступ к частным абонентам МТТ придется побороться с мобильными операторами. МТТ должен будет вложиться в привлечение абонентов — ранее заместитель коммерческого директора сибирского филиала «Ростелекома» Роман Громыко говорил «ДК», что с 2006 г. возможностью выбирать оператора при каждом звонке воспользовались лишь 0,45% абонентов «Сибирьтелекома» в Сибирском федеральном округе. Исполнительный директор компании «ЭР-Телеком» Марат Кабанов считает, что победить монополиста будет возможно только агрессивным маркетингом и дешевыми тарифами.
Евгений Рубан отметил, что компания планирует использовать три канала продвижения: розничные сети «Евросети» и «Связного», где абонент может переключиться на МТТ, написав заявление. «Второй канал — продавцы, которые будут ходить по квартирам, и tele-sales — обзвон квартир с предложениями переключиться», — говорит он.

Сколько абонентов у МТТ
1,5 млн абонентов
пользуются связью МТТ

Источник: данные компании
Самое читаемое
  • В Екатеринбурге построят трамвайную линию и мост через ИсетьВ Екатеринбурге построят трамвайную линию и мост через Исеть
  • «Собственники могут начать уводить бизнес в тень»: реальные последствия повышения НДС«Собственники могут начать уводить бизнес в тень»: реальные последствия повышения НДС
  • АИ-95 в Екатеринбурге уже продают по 70 руб. за литрАИ-95 в Екатеринбурге уже продают по 70 руб. за литр
  • Матвиенко: пусть неработающие платят по 45 тысяч в год за медстраховкуМатвиенко: пусть неработающие платят по 45 тысяч в год за медстраховку
  • Прокуратура утвердила обвинительные заключения по делу экс-министра ЖКХ СмирноваПрокуратура утвердила обвинительные заключения по делу экс-министра ЖКХ Смирнова
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.