На фабричной откроется большое торгово-выставочное пространство

Специализированное и универсальное торгово-выставочное пространство на ул. Фабричная, 25 откроется в первом квартале 2018 г.

Проект реализует команда Центра дизайна «Мельница» и «Container Street». Объединенная площадь реноваций, лофт и карготектурного проекта — более 7500 кв. м. Площадка будет представлять собой новую лофт-резиденцию и одновременно ритейл-пространство (3 уровня), площадь составит 1500 кв. м.

Общая концепция пространства — у каждого уровня будет своя эклектика, подчиненная, тем не менее, общему стилю GRUNGE (брутальный шик). Каждый уровень имеет свою визуальную, досуговую и коммерческую концепцию: лестничные марши — граффити, структурированный мох; первый уровень — современное искусство; средний уровень — картины на досках; верхний уровень — графика, фотографии.

Также в пространстве предполагается обустроить концептуальный фуд-корт. EVENT-площадка первого уровня будет оснащена экраном и мультимедийным проектором, а также сценой, которая трансформируется в подиум для FASHION-мероприятий.

На первом уровне расположены грузовые автоматические ворота, которые дают возможность заезда габаритных транспортных средств для презентаций, выставок, показов, фото- и видеосъемок.

Средний уровень предназначен под коллекции международных дизайнерских брендов одежды, обуви и аксессуаров. Для удобства работы арендатора этот уровень снабжен служебной лестницей для подтоварки со склада на первом уровне.
 

Верхний уровень — под ART SPACE, деятельность BEAUTY STUDIO и SHOW ROOM товаров для дома. 

Проектированием пространства, как рассказали в «Мельнице», занимался известный проектный институт города, интерьером внутреннего пространства — дизайнеры, члены САДА и Дизайн-студия «Art Vision».

 

Самое читаемое
  • Представлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнерыПредставлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнеры
  • «В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей
  • Что «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлераЧто «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлера
  • В Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в судВ Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в суд
  • Zara, Bershka, Uniqlo планируют вернуться: кто пострадает, а какие бренды сохранят позицииZara, Bershka, Uniqlo планируют вернуться: кто пострадает, а какие бренды сохранят позиции
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.