На фоне падения ресторанного рынка Новосибирска вперед вырвались фастфуд и доставка на дом
В Новосибирске стали расти сегменты фастфуда и доставки на дом, а вот заказов в ресторанах и кафе становится всё меньше.
Жители Новосибирска, как и других городов — Москвы (вместе с Московской областью), Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Самары, Ростова-на-Дону и Нижнего Новгорода — стали реже посещать заведения общепита, количество заказов в них снизилось на 4%. К такому выводу пришли специалисты компании NPD Group, подготовившие новый отчет, касающийся рыночной конъюнктуры в III квартале 2015 года. Об этом пишет РБК.
Но при этом заведения сегмента фастфуда и доставки еды на дом, наоборот, смогли нарастить количество заказов. Рост составил 10% и 6% соответственно. А рынок в денежном выражении врос на 2%.
По данным NPD Group, три компании-лидеры сегмента фастфуда (McDonald's, KFC и Burger King) весь год активно открывали в России новые точки.
Как сообщает издание со ссылкой на авторов исследования, рост сегмента доставки еды является следствием зрелости рынка и устоявшейся привычки российских потребителей есть вне дома.