На фуд-корте ТРЦ «Галерея Новосибирск» открылась закусочная от «Добрянки»

Компания «Новые торговые системы» расширила форматное направление бренд «Добрянка», распространив его на закусочные. Ранее под этим именем работал только супермаркет.

«Добрянка»-закусочная расположилась на фудкорте ТРЦ «Галерея Новосибирск». Основа меню – блюда, представленные в кулинарном отделе супермаркета-тёзки. По компоновке и по эстетике заведение похоже на кафе «Кузина» в его первом воплощении – в том, каким оно было по первому адресу, на Ленина 12.

Пробным шаром проекта была временная точка с фирменной выпечкой супермаркета, открытая в первые дни работы ТРЦ. Этот тест был пройден удачно и «Добрянка» с 18 сентября обосновалась на фуд-корте на постоянной основе. Фактически, это первый на этом фуд-корте образец нативной русской кухни, все окружение его – ино-этничные концепции разной степени экзотичности – от гамбургерных до ливанского кафе с персоналом в хиджабах.

Именно национальная аутентичность, подчеркнутая «русскость» «Добрянки» заявлена как изюминка проекта. Как подчеркнул совладелец НТС Виталий Насоленко, «Добрянка»-закусочная запущена как альтернатива зарубежным фаст-фудным брендам и в перспективах детища он не сомневается.

Автор: Игорь Смольников

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Законы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцевЗаконы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцев
  • «Предпринимательство — это подписка на страдания». Выводы из 43 банкротств: Оскар Хартманн«Предпринимательство — это подписка на страдания». Выводы из 43 банкротств: Оскар Хартманн
  • «Сомневаюсь, что банкиры пользуются маркетплейсами»: Останина о ситуации в онлайн-ритейле«Сомневаюсь, что банкиры пользуются маркетплейсами»: Останина о ситуации в онлайн-ритейле
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.