На юбилейной «Груше» научат хайпить и оценивать эффективность маркетинговых кампаний.

28 октября состоится самая большая конференция по маркетинговым и PR-коммуникациям в Сибири. В Новосибирском Экспоцентре соберутся специалисты в области коммуникаций, собственники и менеджеры компаний

На конференции выступят 28 спикеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска, Рязани и Новосибирска. Программа конференции будет разделена на четыре потока: кейсы, тренды, инструменты и креативный обучающий поток «Компот».

На юбилейной «Груше» научат хайпить и оценивать эффективность маркетинговых кампаний. 1

Олеся Бессонова-Стыскина из компании AlfaLab (Альфа-Банк) на примере вывода Альфа-Мобайл 9:0, расскажет о том, как создать digital-кампанию 360 в условиях ограниченных ресурсов. Ринат Низамов (Сеть городских порталов Hearst Shkulev Digital) расскажет про самые большие городские медиа и их редакционные уловки. Леонид Заворин (Сибирский банк ПАО Сбербанк) поделится информацией о практике оценки эффективности мероприятий в Сбербанке. Родион Скрябин («Лайфхакер»,lifehacker.ru) расскажет о трендах в работе с новыми медиа. Виталий Ветров (Юридическая фирма «Ветров и партнеры») поделится тем, как можно и нельзя использовать в рекламе чужой бренд, и о 10-ти популярных проблемах с интернет-рекламой. Сергей Пергаев (Архитектурное бюро Pergaev) раскроет прямую связь между брендингом и архитектурой. От Дмитрия Колодина (PornHub, Aviasales) узнаем можно ли создавать хайп, как его считать, и как повлияли «скандалы» на Aviasales.

На юбилейной «Груше» научат хайпить и оценивать эффективность маркетинговых кампаний. 2

«Компот» — будет состоять из трех форматов выступлений: мастер-классы, креативная сессия и публичные интервью. Елена Брыкова (ЛидМашина) научит оценивать эффективность интернет-маркетинга компании. Арнис Миллерс (Alfalab), проведет мастер-класс по визуальным коммуникациям. 


На юбилейной «Груше» научат хайпить и оценивать эффективность маркетинговых кампаний. 3

В рамках публичных интервью спикеры ответят на актуальные вопросы отрасли.

Как изменились подходы в маркетинге и PR в сегменте «люкс» в условиях кризиса? Зачем и как был сделан ребрендинг кинотеатра «Победа»? Как разместить рекламную вывеску в соответствии с законом без долгого согласования? И многие другие.

Это лишь малая часть того, что мы собираемся обсудить на Груше в этом году. Подробнее ознакомиться с программой и приобрести билет на конференцию можно на сайте «Груши». Количество мест ограничено, стоимость участия составит 5555 рублей.

На юбилейной «Груше» научат хайпить и оценивать эффективность маркетинговых кампаний. 4

Для участников конференции весь день будет организован бесплатный трансфер до Экспоцентра. Пообщаться со спикерами и коллегами в течение всего дня можно будет в зоне кофе-брейка.

Справка:

«Груша» пройдёт в Новосибирске уже в пятый раз. В прошлом году конференция собрала 450 участников из Новосибирска, Красноярска, Томска, Кемерово, Барнаула, Москвы, Санкт-Петербурга и других городов и стала, пожалуй, самым ярким профессиональным событием 2016 года в Сибири. Организаторы — федеральный сервис «Фламп» и коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь».

Все подробности конференции на официальном сайте: grushaconf.ru, а также в социальных сетях:

https://vk.com/grushaconf

https://twitter.com/grushaconf

https://www.facebook.com/grushaconf

http://instagram.com/grushaconf

Самое читаемое
  • «Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»«Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Акватермальный курорт «Baden Land» в Екатеринбурге откроют 25 декабряАкватермальный курорт «Baden Land» в Екатеринбурге откроют 25 декабря
  • Николай Смирнов остался на свободе: он получил пять лет условно и штраф 4,4 млн руб.Николай Смирнов остался на свободе: он получил пять лет условно и штраф 4,4 млн руб.
  • Металлурги прогнозируют кризис в отрасли в течение всего 2026 годаМеталлурги прогнозируют кризис в отрасли в течение всего 2026 года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.