На юбилейной «Груше» научат хайпить и оценивать эффективность маркетинговых кампаний.

На юбилейной «Груше» научат хайпить и оценивать эффективность маркетинговых кампаний.
Иллюстрация: Оргкомитет конференции "Груша"

28 октября состоится самая большая конференция по маркетинговым и PR-коммуникациям в Сибири. В Новосибирском Экспоцентре соберутся специалисты в области коммуникаций, собственники и менеджеры компаний

На конференции выступят 28 спикеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска, Рязани и Новосибирска. Программа конференции будет разделена на четыре потока: кейсы, тренды, инструменты и креативный обучающий поток «Компот».

На юбилейной «Груше» научат хайпить и оценивать эффективность маркетинговых кампаний. 1

Олеся Бессонова-Стыскина из компании AlfaLab (Альфа-Банк) на примере вывода Альфа-Мобайл 9:0, расскажет о том, как создать digital-кампанию 360 в условиях ограниченных ресурсов. Ринат Низамов (Сеть городских порталов Hearst Shkulev Digital) расскажет про самые большие городские медиа и их редакционные уловки. Леонид Заворин (Сибирский банк ПАО Сбербанк) поделится информацией о практике оценки эффективности мероприятий в Сбербанке. Родион Скрябин («Лайфхакер»,lifehacker.ru) расскажет о трендах в работе с новыми медиа. Виталий Ветров (Юридическая фирма «Ветров и партнеры») поделится тем, как можно и нельзя использовать в рекламе чужой бренд, и о 10-ти популярных проблемах с интернет-рекламой. Сергей Пергаев (Архитектурное бюро Pergaev) раскроет прямую связь между брендингом и архитектурой. От Дмитрия Колодина (PornHub, Aviasales) узнаем можно ли создавать хайп, как его считать, и как повлияли «скандалы» на Aviasales.

На юбилейной «Груше» научат хайпить и оценивать эффективность маркетинговых кампаний. 2

«Компот» — будет состоять из трех форматов выступлений: мастер-классы, креативная сессия и публичные интервью. Елена Брыкова (ЛидМашина) научит оценивать эффективность интернет-маркетинга компании. Арнис Миллерс (Alfalab), проведет мастер-класс по визуальным коммуникациям. 


На юбилейной «Груше» научат хайпить и оценивать эффективность маркетинговых кампаний. 3

В рамках публичных интервью спикеры ответят на актуальные вопросы отрасли.

Как изменились подходы в маркетинге и PR в сегменте «люкс» в условиях кризиса? Зачем и как был сделан ребрендинг кинотеатра «Победа»? Как разместить рекламную вывеску в соответствии с законом без долгого согласования? И многие другие.

Это лишь малая часть того, что мы собираемся обсудить на Груше в этом году. Подробнее ознакомиться с программой и приобрести билет на конференцию можно на сайте «Груши». Количество мест ограничено, стоимость участия составит 5555 рублей.

На юбилейной «Груше» научат хайпить и оценивать эффективность маркетинговых кампаний. 4

Для участников конференции весь день будет организован бесплатный трансфер до Экспоцентра. Пообщаться со спикерами и коллегами в течение всего дня можно будет в зоне кофе-брейка.

Справка:

«Груша» пройдёт в Новосибирске уже в пятый раз. В прошлом году конференция собрала 450 участников из Новосибирска, Красноярска, Томска, Кемерово, Барнаула, Москвы, Санкт-Петербурга и других городов и стала, пожалуй, самым ярким профессиональным событием 2016 года в Сибири. Организаторы — федеральный сервис «Фламп» и коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь».

Все подробности конференции на официальном сайте: grushaconf.ru, а также в социальных сетях:

https://vk.com/grushaconf

https://twitter.com/grushaconf

https://www.facebook.com/grushaconf

http://instagram.com/grushaconf

Самое читаемое
  • Штурм головного офиса Wildberries с перестрелкой и убитыми. Что известно?Штурм головного офиса Wildberries с перестрелкой и убитыми. Что известно?
  • Владиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часовВладиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часов
  • Татьяна Бакальчук стала беднее почти в два разаТатьяна Бакальчук стала беднее почти в два раза
  • Все банки Турции хотят прекратить работу с РоссиейВсе банки Турции хотят прекратить работу с Россией
  • Обман на собеседовании: почему кандидаты и работодатели скрывают правду?Обман на собеседовании: почему кандидаты и работодатели скрывают правду?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.