Наталья Белослудцева, «Business Events»: «Мы вышли на рынок в переломный момент»

Спрос на качественные мероприятия растет, event-бизнес становится актуальным сегментом рынка. Однако event-сфера – это не праздник, который никогда не заканчивается, а тяжелая работа 24 часа в сутки.

О собственном опыте создания успешного бизнеса и о состоянии event-рынка в Новосибирске читателям «Делового квартала» рассказала директор по развитию и соучредитель агентства «Business Events» Наталья Белослудцева.

Почему вы выбрали именно сферу event-услуг?

События – это общение, а я очень коммуникабельный человек, причем для меня важен не столько сам факт коммуникации, сколько ее качество, особенно, в бизнесе. Эта сфера стала для меня очень родной и понятной средой.

Я была соучредителем компании, деятельность которой тоже связана с коммуникациями, но это было немного другое направление  - маркетинговые исследования, дизайн, нэйминг. Тогда я начала посещать различные мероприятия – тренинги, конференции, форумы, и начала обращать внимание на формат их проведения, что можно изменить, улучшить. Именно поэтому мы с Ириной Дмитриевой, моим партнером, создали компанию «Business Events», которая помогает решить определённые задачи бизнеса инструментами профессионального организатора мероприятий.

Мы вышли на рынок в переломный момент: многие рекламные инструменты для привлечения новых клиентов и увеличения лояльности среди существующих перестали работать. Компании начали осознавать, что деловые мероприятия  – это лучшая возможность для того, чтобы увидеть в режиме реального времени отдачу, «прощупать» своих партнёров и клиентов, перейти на совершенно другой уровень взаимодействия в связках «компания-клиент», «компания-партнёр», «компания-власть» и т.д. В 2013 году наша компания чётко определила для себя стратегию развития в Новосибирске и полностью ушла в событийный маркетинг, однако сегодня география наших проектов простирается далеко за пределы города и региона.

При открытии event-агентства что важнее – наличие опыта или же начальный капитал?

Думаю, первое. Именно наличие большого опыта в этой сфере стало для нашей компании хорошей основой к уверенному становлению на рынке. Но немаловажно так же иметь и эффективную команду, которая всегда действует сплочённо в подготовке и реализации мероприятия.

Конкуренция в этом направлении довольно высокая: помимо ивент-компаний есть частные организаторы, работающие на аутсорсинге. Как вы выделяетесь на фоне других агентств?

У меня многие спрашивают о конкурентах и моему к ним отношению. Я за честность. Просто надо стремиться быть лучшими, стараться сделать что-то уникальное и интересное, привнести новизну на рынок, оставляя положительное впечатление не только о нашем агентстве, но и обо всей event-сфере в целом. Ведь мы, занимаясь одним делом, учимся друг у друга.

Мы часто делаем мероприятия в кобрендинге с компаниями, с которыми во многих сферах услуг на рынке пересекаемся, но это не мешает нам создавать качественные события вместе.

Повлияла ли сложная экономическая ситуация на возможность клиентов заказывать и проводить мероприятия?

Я не могу сказать, что количество событий уменьшилось, нет. Клиент стал более тщательно выбирать подрядчика для проведения мероприятия, прорабатывать концепцию. Если раньше компании могли позволить себе проводить несколько внешних мероприятий в год, таких как выставки, конференции, корпоративный отдых и team build, то сейчас во многих организациях бюджеты сократились и к мероприятиям подходят более взвешенно. Это, кстати, даже добавляет «креатива» в события.

Как вы считаете, по каким причинам происходит «гибель» event-агентств?

В первую очередь, наверное, из-за отсутствия надежной команды и отсутствия понимания задач, поставленных клиентом. При организации мероприятия нужно не только слышать пожелания заказчика, но и рассматривать их под разными углами, «накладывать» на рынок: будет ли оно действенно, каков будет «выхлоп»? Если успеха нет, то клиент будет считать, что это вы непрофессионально сработали, а не он неправильно поставил перед вами задачу. Несколько провалов – и ваша репутация понижается до опасной отметки. И если агентство опустится ниже черты, за которой начинается доверие клиента к компании, то оно гибнет.

Как сегодня обстоят дела на новосибирском рынке event-услуг?

Качественно организованная встреча – сегодня один из лучших инструментов, как для поддержания партнерских отношений, так и для сплачивания коллектива компании. Растёт популярность технологий для проведения онлайн-ивентов. Логика понятна: в условиях кризиса появляется необходимость снижать издержки. Примечательно, что всё больше компаний хотят проводить мероприятия, нацеленные на укрепление имеющейся команды и поднятие командного духа.

Беседовала Екатерина Уварова

Самое читаемое
  • Рубль продолжает укрепляться. Сколько это продлится и при чем тут ТрампРубль продолжает укрепляться. Сколько это продлится и при чем тут Трамп
  • «ФНС взялась за малые и средние компании». Советы от лучших по бухучету в Екатеринбурге«ФНС взялась за малые и средние компании». Советы от лучших по бухучету в Екатеринбурге
  • Из-за кадрового дефицита компании предлагают подросткам зарплату выше 80 тыс. руб. в месяцИз-за кадрового дефицита компании предлагают подросткам зарплату выше 80 тыс. руб. в месяц
  • IT-дайджест: Skype отключат, ChatGPT делает людей одинокими, а в России будет свой WeChatIT-дайджест: Skype отключат, ChatGPT делает людей одинокими, а в России будет свой WeChat
  • Для западных туристов закрыли Северную Корею. Россияне пока могут наслаждаться турамиДля западных туристов закрыли Северную Корею. Россияне пока могут наслаждаться турами
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.