Наталья Жданова - человек года в автобизнесе

«ДК» назвал «человека года» в автобизнесе Новосибирска. Победитель был определен путем анкетирования экспертов. Большинство голосов было отдано гендиректору ГК "СЛК-Моторс" Наталье Ждановой

 

В кризис продажи ряда популярных иномарок, их сервисное обслуживание в Новосибирске повисли в воздухе. Рискованную задачу восстановить имидж регионального авторынка взяла на себя Наталья Жданова, генеральный директор ГК «СЛК-Моторс».

 

В  2009 г. в общем объеме российских продаж иномарок доля  Новосибирска  существенно снизилась — с 0,9% до 0,7%. Главной причиной  стала остановка продаж и обслуживания автомобилей таких популярных брендов, как Ford, Hyundai, Mitsubishi и другие - в связи с банкротством прежних дилеров. В течение 2009-2010 гг. возглавляемая Натальей Ждановой ГК «СЛК-Моторс» заключает дилерские соглашения – с Audi, Ford, Mitsubishi, Volvo, Lexus, Hyundai, возобновляя и расширяя их продажи и сервисное обслуживание. Эти марки добавились к Toyota и Nissan, с которыми «СЛК-Моторс» уже работала.

 

Сформировав портфель брендов, в котором представлен как популярный, так и премиум-сегмент, компания стала крупнейшим автодилером Новосибирска. В ней трудятся около 1 тыс. человек, а доля рынка, занимаемая «СЛК-Моторс» в Новосибирске, по оценкам экспертов, - не менее 30%.

 

«Правда, вместе с новыми брендами, - говорит Наталья Жданова, - мы получили и волну негативных эмоций от покупателей, связанную с работой прошлых дилеров. Но это не минус — это тот объем ответственности, который необходимо выдерживать и оправдывать крупным, долгоживущим компаниям».

 

Вместе с расширением портфеля Наталья Жданова принципиально меняет акценты в работе. Упор делается на сервис. Вводятся новые услуги: «шинный отель» (хранение летней и зимней резины), на время сервисного обслуживания предоставляется подменный или прокатный автомобиль, клиентам становятся доступны удаленная приемка автомобиля на обслуживание, техпомощь на дороге, вызов аварийных комиссаров и многое другое.

 

«На более зрелых рынках США и Европы, - говорит Наталья Жданова, - дилеры ориентированы, прежде всего, на сервис. 65-70% доходов они получают от него, порядка 20% — от продажи автомобилей и около 10% — от прочих услуг. В России же до кризиса была прямо противоположная ситуация».

 

Еще одной точкой роста стала работа, связанная с подержанными автомобилями и, в частности, trade-in. «Для развития этого направления, - рассказывает Наталья Жданова, - мы специально открыли салон «Автомобили с пробегом». Это дало компании возможность стать в своем бизнесе предприятием «полного цикла», которое учитывает потребности и возможности более широкой аудитории. «Мы работаем с любыми марками, отдавая приоритет автомобилям, приобретенным у официальных дилеров. Но в рамках trade-in принимаем и праворульные авто», — объясняла «ДК» гендиректор «СЛК-Моторс».

Самое читаемое
  • Штурм головного офиса Wildberries с перестрелкой и убитыми. Что известно?Штурм головного офиса Wildberries с перестрелкой и убитыми. Что известно?
  • Владиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часовВладиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часов
  • Коллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить ГазпромбанкКоллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить Газпромбанк
  • Татьяна Бакальчук стала беднее почти в два разаТатьяна Бакальчук стала беднее почти в два раза
  • Как сохранить аутентичную историческую среду? Опыт Ирбита, Омска и ЕкатеринбургаКак сохранить аутентичную историческую среду? Опыт Ирбита, Омска и Екатеринбурга
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.