Наталья Жданова - человек года в автобизнесе

«ДК» назвал «человека года» в автобизнесе Новосибирска. Победитель был определен путем анкетирования экспертов. Большинство голосов было отдано гендиректору ГК "СЛК-Моторс" Наталье Ждановой

 

В кризис продажи ряда популярных иномарок, их сервисное обслуживание в Новосибирске повисли в воздухе. Рискованную задачу восстановить имидж регионального авторынка взяла на себя Наталья Жданова, генеральный директор ГК «СЛК-Моторс».

 

В  2009 г. в общем объеме российских продаж иномарок доля  Новосибирска  существенно снизилась — с 0,9% до 0,7%. Главной причиной  стала остановка продаж и обслуживания автомобилей таких популярных брендов, как Ford, Hyundai, Mitsubishi и другие - в связи с банкротством прежних дилеров. В течение 2009-2010 гг. возглавляемая Натальей Ждановой ГК «СЛК-Моторс» заключает дилерские соглашения – с Audi, Ford, Mitsubishi, Volvo, Lexus, Hyundai, возобновляя и расширяя их продажи и сервисное обслуживание. Эти марки добавились к Toyota и Nissan, с которыми «СЛК-Моторс» уже работала.

 

Сформировав портфель брендов, в котором представлен как популярный, так и премиум-сегмент, компания стала крупнейшим автодилером Новосибирска. В ней трудятся около 1 тыс. человек, а доля рынка, занимаемая «СЛК-Моторс» в Новосибирске, по оценкам экспертов, - не менее 30%.

 

«Правда, вместе с новыми брендами, - говорит Наталья Жданова, - мы получили и волну негативных эмоций от покупателей, связанную с работой прошлых дилеров. Но это не минус — это тот объем ответственности, который необходимо выдерживать и оправдывать крупным, долгоживущим компаниям».

 

Вместе с расширением портфеля Наталья Жданова принципиально меняет акценты в работе. Упор делается на сервис. Вводятся новые услуги: «шинный отель» (хранение летней и зимней резины), на время сервисного обслуживания предоставляется подменный или прокатный автомобиль, клиентам становятся доступны удаленная приемка автомобиля на обслуживание, техпомощь на дороге, вызов аварийных комиссаров и многое другое.

 

«На более зрелых рынках США и Европы, - говорит Наталья Жданова, - дилеры ориентированы, прежде всего, на сервис. 65-70% доходов они получают от него, порядка 20% — от продажи автомобилей и около 10% — от прочих услуг. В России же до кризиса была прямо противоположная ситуация».

 

Еще одной точкой роста стала работа, связанная с подержанными автомобилями и, в частности, trade-in. «Для развития этого направления, - рассказывает Наталья Жданова, - мы специально открыли салон «Автомобили с пробегом». Это дало компании возможность стать в своем бизнесе предприятием «полного цикла», которое учитывает потребности и возможности более широкой аудитории. «Мы работаем с любыми марками, отдавая приоритет автомобилям, приобретенным у официальных дилеров. Но в рамках trade-in принимаем и праворульные авто», — объясняла «ДК» гендиректор «СЛК-Моторс».

Самое читаемое
  • В Екатеринбурге построят трамвайную линию и мост через ИсетьВ Екатеринбурге построят трамвайную линию и мост через Исеть
  • «Собственники могут начать уводить бизнес в тень»: реальные последствия повышения НДС«Собственники могут начать уводить бизнес в тень»: реальные последствия повышения НДС
  • Психолог Марат Габдрахманов: как определить критический уровень стресса у сотрудниковПсихолог Марат Габдрахманов: как определить критический уровень стресса у сотрудников
  • АИ-95 в Екатеринбурге уже продают по 70 руб. за литрАИ-95 в Екатеринбурге уже продают по 70 руб. за литр
  • Матвиенко: пусть неработающие платят по 45 тысяч в год за медстраховкуМатвиенко: пусть неработающие платят по 45 тысяч в год за медстраховку
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.