Не перестаю восхищаться женщинами

У женщин сегодня денег больше, чем у мужчин, потому что они сами научились неплохо зарабатывать и не утратили власти над кошельками мужей. Они и принимают решения о покупках «в семью», в дом или офис.

Говорю об этом со знанием дела — я живу только за счет продажи своих картин, а 90% покупок у меня совершают женщины.

 

Я и пишу в основном женские образы. Мужчине, чтобы привлечь внимание, в том числе и художника, надо выделиться из среды, свершить открытие, на худой конец, научиться делать что-то лучше, чем другие. А женщине для того, чтобы выделиться, достаточно родиться красивой или стать красивой, научиться нести свою красоту с достоинством, сохранить притягательность женственности. Но я признаю, что женщины сегодня научились делать многое лучше, чем мужчины в силу своей гибкости.

 

Достаточно много общаясь с business lady, я отметил, что они и женственности не растеряли, и вообще не растерялись в новом времени, в новых экономических условиях. Однажды у меня в мастерской собрался клуб деловых женщин – 18 совершенно очаровательных представительниц прекрасного пола, причем, в основном блондинок. Все они приехали на замечательных авто, все, к сожалению, были высокого роста и на высоких каблуках, и я в определенный момент испытал неловкость оттого, что дамы выше меня, а, кроме того, осознал, что это новая порода женщин, мной не изученная...

 

Для женщины красота – это априори заслуга. Женщины научили меня тому, что негоже являться на работу, в мастерскую расхристанным, неприбранным, несвежим, не  готовым к встрече с прекрасными незнакомками.

 

Определение «блондинка» сделалось ругательным, обросло анекдотами. А я не скрывал и не скрываю симпатии, тяги именно к блондинкам. Я и женился на очаровательной блондинке, родившей мне двух блондинистых, умных и талантливых сыновей. В мужском восприятии блондинки добры, чисты и невинны, в их облике есть нечто ангельское, детское, есть мягкость, податливость, которая априори импонирует мужчинам. Для художника облик блондинки выигрышен, поскольку его легче оттенить серым, например, облаком, серыми простынями, любым темным фоном. Они, белокожие блондинки, ни на каком фоне не затеряются, наоборот, высветятся. Я убедился, что даже искусственные (крашеные) блондинки обретают свойства натуральных – они женственнее, мягче и добрее.

 

И все же больший урок я получил не от блондинки, а от брюнетки мадам Жаклин Фригу, настоящей баронессы, наследницы нескольких замков во Франции.  Она пригласила меня выставить работы в своей частной галерее, не давая никаких гарантий, что хоть одну из них продаст, но гарантируя оплату перелета и проживания в отеле. В общем, я ничем не рисковал, а получал шанс увидеть западную провинцию Франции. Мадам Фригу обеспечила мне колоссальный успех – я не привез домой ни одной работы, все были проданы. Кроме того, она устроила мне прием в одном из своих замков. За ужином, после того, как мы чокнулись бокалами с вином, эта средних лет вдова, скромно одетая, без макияжа позволила себе пожаловаться, что платит слишком много налогов на наследственные замки, дорого платит за их обслуживание. И тут же запнулась, извинилась за то, что сетует на свои личные трудности, и предложила мне в знак отместки (возмездия ли) тоже поделиться личными трудностями. На Западе ведь вообще неприлично говорить о личном. Все должно быть fine, прекрасно.

 

«Моя первая выставка за рубежом состоялась в 1992 году в Голландии, в это время у нас в стране была жуткая инфляция, продуктовый дефицит, талоны на колбасу и мыло», - пожаловался я, у которого в Нидерландах случился бурный успех, которому предлагали переселиться и, грубо говоря, рубить бабло в благополучной стране. 

 

«Это хорошо, Александр, что вы не согласились эмигрировать. Сейчас вы - русский художник, соизволивший посетить нашу провинцию, это совсем другой статус. Если бы вы остались в Нидерландах, вы бы стали евреем-эмигрантом, сбежавшим из России в эпоху перемен. Дело даже не в статусе, проблема в том, что в благополучной Европе художники маются, им темы творчества приходится высасывать из пальца. А у вас их больше чем достаточно. Вы не утрачиваете корни, идентичность», — ответила мне мадам Фригу.

 

Жаклин научила меня не жаловаться, а с честью нести идентификацию – я русский еврей, воспевающий красивых женщин вне зависимости от того, добились ли они успеха на деловом поприще. Главное женское завоевание – мужчина, дети, рожденные в любви. Красота, которой не может не быть, если есть внутренняя гармония. Брюнетка Жаклин перевернула мои представления о женских доблестях и красоте, и усилила мое восхищение женщинами вообще, а деловыми - в особенности.


 
Самое читаемое
  • Штурм головного офиса Wildberries с перестрелкой и убитыми. Что известно?Штурм головного офиса Wildberries с перестрелкой и убитыми. Что известно?
  • Владиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часовВладиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часов
  • Татьяна Бакальчук стала беднее почти в два разаТатьяна Бакальчук стала беднее почти в два раза
  • Все банки Турции хотят прекратить работу с РоссиейВсе банки Турции хотят прекратить работу с Россией
  • Обман на собеседовании: почему кандидаты и работодатели скрывают правду?Обман на собеседовании: почему кандидаты и работодатели скрывают правду?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.