Подписаться
Курс ЦБ на 16.04
76,98
92,23

Николай Глухих создал бизнес из нежелания становиться «корпоративным рабом»

Николай Глухих занялся веб‑дизайном еще студентом. Свой бизнес он организовал из нежелания становиться «корпоративным рабом». Сейчас его компания — один из крупнейших веб‑разработчиков в Сибири

Николай Глухих, директор диджитал‑агентства WeAreWowAgency подалилися с ДК своими прилами жизни, главное из которых - планирование:

1 |        Может, я и хотел бы больше путешествовать, но у меня в компании работает 35 человек, тут не до дауншифтинга. Тружусь с 12 утра до 12 ночи. Провожу планерки, обучение, посещаю конференции, общаюсь с клиентами. Иногда помогаю советами, но предпочитаю, когда сотрудник в случае затруднения приносит два решения проблемы, а я высказываю экспертное мнение.

2 |        Сейчас многих потянуло на переезды: на зиму команды мигрируют в Таиланд, а руководители некоторых местных студий перебрались в Москву. Я на это смотрю скептически: переезд к морю плохо отразится на клиентском сервисе, а Москву просто не люблю. Благо, наши заказчики достаточно продвинуты, чтобы иметь доступ в скайп, мобильные телефоны и курьеров. Раз в год весь клиентский сервис прилетает в Москву поздравлять клиентов, этого вполне достаточно.

3 |        Моя цель — делать то, что нравится, отказываюсь от того, что не приносит удовлетворения. Не хочу сильно увеличивать компанию — у нас же не таксопарк, когда каждый человек приносит одинаковое количество денег. В нашей отрасли каждый специалист тщеславен, он хочет показать себя и может приносить больше денег, просто развивая свои таланты и работая в кайф.

4 |        У меня в жизни был «проклятый работодатель», у которого я проработал всего полтора месяца, после чего ушел и понял, что никогда больше не буду работать не «на кого‑то», а только «для чего‑то». Не хотелось стать таким же серым и потухшим, как коллеги, мучаясь по восемь часов на работе.

5|         Помню, у нас была дурная идея продать драку ростовых кукол. Хотелось самим на это посмотреть, а в результате получилось 20 вирусных роликов для рекламной кампании автопроизводителя, выходящего на российский рынок с новой моделью. Вообще, я люблю нетиповые задачи — наши партнеры, обладатели каннских львов в области рекламы, вообще не задумываются о невозможности технической реализации задачи. Мы делаем для них самые сложные проекты, и получаем от этого удовольствие.

6 |        Часто на собеседованиях слышу: «Привет, меня зовут Катя, и я хочу такую‑то зарплату, потому что у меня ипотека». Таких не беру. Разговор надо начинать с того, что ты хочешь и умеешь делать, а не с денег.

7 |        Предпочитаю планировать. К примеру, хочется мне получить награду на фестивале рекламы, пропишу шаги и буду методично к этому двигаться. А загадывать люблю что‑нибудь невероятное. К примеру, чтобы к нам пришел говорящий карликовый жираф и стал работать моделью Wow.

Подготовила Юлия Смыслова

Самое читаемое
  • Крупный спортивный комплекс в Новосибирске снесут ради новостройкиКрупный спортивный комплекс в Новосибирске снесут ради новостройки
  • АО «РЭЦ» откроет официальный канал продвижения российской продукции для КитаяАО «РЭЦ» откроет официальный канал продвижения российской продукции для Китая
  • 4,5 миллиона выделят на создание лесного парка в Новосибирске4,5 миллиона выделят на создание лесного парка в Новосибирске
  • Студию эпиляции в Новосибирске закрыли за нарушенияСтудию эпиляции в Новосибирске закрыли за нарушения
  • Для новосибирского завода ПАО «Тяжстанкогидропресс» ищут инвестораДля новосибирского завода ПАО «Тяжстанкогидропресс» ищут инвестора
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.