Подписаться
Курс ЦБ на 15.02
63,45
68,70
Деловой квартал / Новости / Новая производственная линия позволила предприятию «Нео-Пак» выйти в новые сегм...
Новая производственная линия позволила предприятию «Нео-Пак» выйти в новые сегменты рынка
Автор фото: Юлия Катковская. Источник: DK.RU

Новая производственная линия позволила предприятию «Нео-Пак» выйти в новые сегменты рынка

Самое читаемое
  • Александр Лукашенко: «Хотят единое государство? Пусть Россия вступает в состав Беларуси» Александр Лукашенко: «Хотят единое государство? Пусть Россия вступает в состав Беларуси»
  • Пора говорить об «эффекте Дудя». Фильм про эпидемию ВИЧ в России посмотрели 12 млн человек Пора говорить об «эффекте Дудя». Фильм про эпидемию ВИЧ в России посмотрели 12 млн чел...
  • «Зачем продали Сбербанк? Наш Дракон хочет экономического роста к 2021 году, году выборов» «Зачем продали Сбербанк? Наш Дракон хочет экономического роста к 2021 году, году выборов»
  • Добившись лидерства, потеряете все. Три ошибки человека, которого слушают окружающие Добившись лидерства, потеряете все. Три ошибки человека, которого слушают окружающие
  • ЦБ меняет правила блокировки предпринимательских счетов. Чего бояться бизнесу ЦБ меняет правила блокировки предпринимательских счетов. Чего бояться бизнесу
16:21   21.08.2019

Завод нарастил мощности, проведя реконцепцию старой площадки. DK.RU побывал с экскурсией на «Нео-Пак» и выяснил, что нового он будет производить.

По словам директора компании Александра Ладана, можно говорить о фактически новом предприятии, так как появилось модернизированное оборудование, значительно расширилась сама площадка, и на 40% выросла мощность производства. Затраты на модернизацию «Нео-Пак» оценивает в сумму более 250 млн руб., это примерно поровну — собственные и заемные средства.

Основу производства гибкой упаковки составляет современное оборудование чешской компании SOMA Engineering. Уникальность новой печатной машины, установленной три месяца тому назад, по словам главного технолога завода Валентина Киселёва, состоит в автоматизации процесса и контроле качества печати во время работы машины (in-line), что серьезно сокращает время переналадки между заказами и увеличивает производительность машин.

Новая производственная линия позволила предприятию «Нео-Пак» выйти в новые сегменты рынка 1

Новая производственная линия позволила предприятию «Нео-Пак» выйти в новые сегменты рынка 2

Оборудование в пределах одного заказа способно работать в режиме нон-стоп, так как у машины — автоматическая смена рулонов, намотки и размотки. В России таких машин — всего около десятка, отметил Валентин Киселёв.

Отдел технического контроля  «Нео-Пак» сопровождает весь производственный цикл. Все материалы, поступающие на предприятие, перед применением в производстве проходят приемку по качеству. На всех этапах производства осуществляется контроль основных технологических параметров.

Новая производственная линия позволила предприятию «Нео-Пак» выйти в новые сегменты рынка 3

Новая машина, по словам директора «Нео-Пак», сейчас загружена примерно на 30% — таков был план на первые месяцы работы. Но поскольку предприятие вышло в новые  сегменты, загруженность будет расти.

Новые для нас сегменты упаковки — особая упаковка для мороженого и для специй, кашированная фольга для сливочного масла, этикетка для бутылок и маленькая индивидуальная упаковка для конфет. Нам интересны новые рынки, так как это и объемы, и партнеры, и дизайны новые. Что-то еще тестируем, что-то уже запустили. Также мы отметили новый тренд — курьерские пакеты. Запуск их производства — ответ на запрос рынка. По данным маркетологов, интернет-магазины растут на 15% в год, поэтому требуется все больше упаковки для доставки товаров. Это новый растущий сегмент, причем во всем мире. Поэтому и за него тоже мы постепенно решили взяться, — рассказал Александр Ладан.

Новая производственная линия позволила предприятию «Нео-Пак» выйти в новые сегменты рынка 4

Новая производственная линия позволила предприятию «Нео-Пак» выйти в новые сегменты рынка 5

Новая производственная линия позволила предприятию «Нео-Пак» выйти в новые сегменты рынка 6

Количество заказчиков, как он отметил, в пределах уже сформированной у предприятия географии заметно выросло.

Из новшеств, которыми гордится «Нео-Пак», топ-менеджмент также отмечает тренд на экологичность. В этом году завод усилил позиции по вторичной переработке материала: специально для профильной выставки выпустил пакеты, содержащие более 60% вторично переработанной пленки. Так компания продемонстрировала способность к переходу на практически безотходное производство. Пока объемы вторички небольшие, но работа в этом направлении идет активно.

Новая производственная линия позволила предприятию «Нео-Пак» выйти в новые сегменты рынка 7

Новая производственная линия позволила предприятию «Нео-Пак» выйти в новые сегменты рынка 8

Новая производственная линия позволила предприятию «Нео-Пак» выйти в новые сегменты рынка 9

Новая производственная линия позволила предприятию «Нео-Пак» выйти в новые сегменты рынка 10

Фото: Юлия Катковская

Автор: Юлия Катковская
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.