Новая сеть новосибирской «Обуви России» последует за «Вестфаликой»

Группа компаний «Обувь России» объявила о начале развития новой сети «Emilia Estra», до конца года ждут своего открытия новые магазины по всей Сибири.

Новая сеть «Emilia Estra» от «Обуви России» в ближайшее время появится в 8 городах Сибири. 20 новых магазинов планируется открыть уже в этом году в Омске, Владивостоке, Улан-Удэ, Красноярске, Новосибирске, Кемерово, Абакане, Тюмени. Первый магазин откроет двери для покупателей уже в июле. На следующий год запланировано расширение на 50 магазинов. Запуск новой сети даст компании прирост выручки в объеме 300-350 млн руб. только в этом году. В следующем планируется достичь 1-1,3 млрд руб. товарооборота по сети.
 
«Emilia Estra» ориентируется на женскую молодую аудиторию, выбирающую кожаную обувь среднеценового сегмента. Под этим брендом «Обувь России» изначально выпускала аксессуары. Обувь – новое направление. Во главу угла для этой марки компания поставила такие определения, как «яркость, модность, оригинальность». Среднеформатные магазины на 100-150 кв. м будут продавать дизайнерскую обувь из натуральной кожи, а также аксессуары под своим брендом. 
 
В дальнейшем сеть «Emilia Estra» начнет открываться в городах, где представлены магазины Westfalika. «Обувь России» рассчитывает открытие одной торговой точки на 80 тыс. жителей. Вложения в каждую из новых площадей заложены в размере 14-15 млн руб. 
 
Директор ГК «Обувь России» Антон Титов называет развитие нового бренда этапом реализация стратегии многоформатной розницы, что позволит обеспечить максимальное покрытие среднеценового сегмента в разных нишах. 
 
«Среднеценовой сегмент является наиболее перспективным с точки зрения развития розничных сетей, его доля постоянно растет и по итогам 2013 года составляет 39% российского обувного рынка или 12,29 млрд долларов», – пояснил Титов.
 
Напомним, «Обувь России» уже развивает такие бренды, как Westfalika и «Пешеход». В начале июня компания запустила в Новосибирске собственное производство сверхлегкой пляжной и садовой обуви под маркой All.go. Планируется довести мощность фабрики до 500 тыс. пар в год за счет бесперебойного производства на немецком оборудовании. На двукратное увеличение мощностей компания выйдет с открытием новой фабрики в Черкесске. «Обувь России» может составить конкуренцию американской обуви Crocs за счет внедрения в производство своих результатов исследования материалов, полученных в собственном научно-исследовательском центре «Модифицированные полимеры».
Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
  • Обновленную ядерную доктрину РФ утвердил ПутинОбновленную ядерную доктрину РФ утвердил Путин
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.