Новосибирск хотят сделать узнаваемым для российских и иностранных туристов
Созданием имиджа Новосибирска занимается Городской туристско-информационный центр. Об этом рассказала глава департамента культуры, спорта и молодежной политики Новосибирска, вице-мэр Анна Терешкова.
Над концепцией узнаваемого образа города сейчас работает новосибирский департамент культуры, рассказала Терешкова РБК Новосибирск. Цель — создать комфортные условия для транзитных туристов (перемещение, экскурсии, сайт, сувенирка и т.д.), для которых Новосибирск становится перевалочным пунктом. Объединять все это будет узнаваемый брэнд города, концепция которого пока в разработке.
Перед тем как приехать, туристы должны прочитать интересующую их информацию о Новосибирске. До современного туристического центра у нас руки не доходили. <...> Нам нужен системно работающий туристический центр — без него мы не сможем достойно принять чемпионат и его гостей, — рассказала Терешкова.
Для приведения исторического центра Новосибирска в достойный вид (в том числе, и к МЧМ-2023) планируется очистить здания от рекламы и убрать лишние конструкции, ввести для них дизайн-код, а также сделать карту памятников конструктивизма и «больше рассказывать новосибирцам про эти здания». Также обретет новую концепцию сквер за Оперным театром, который появился там еще в 2014 г., и Первомайский сквер. В этом году планируется оборудование Затулинского дисперсного парка, разработан дизайн-проект для Заельцовского парка, в процессе — сквер по ул. Демакова и т.д.
Для района у строящегося волейбольного центра разрабатывается единая концепция.
Там рядом расположен военный городок, построенный в начале прошлого века, с уникальными постройками. Половина из них — памятники архитектуры. <...> Мы по своей инициативе разработали концепцию развития этой территории, наложили ее на план: у нас получился культурно-спортивный исторический центр, — цитирует издание вице-мэра.