Новосибирск лучший город для экспансии, считают ритейлеры
Ритейлеры рассказали о своих предпочтениях и оценили перспективность разных городов для развития бизнеса. Новосибирск оказался лидером.
Кризис вынуждает закрываться магазины известных сетей. И в последнее время новые игроки не приходят на региональные рынки, выбирая для запуска торговых точек только Москву и Санкт-Петербург, пишет Colliers International. По данным отчета компании, за 9 месяцев 2015 года только эти города стали лидерами по количеству вышедших на рынок новых брендов.
Это объясняется тем, что ритейлеры продолжают крайне осторожно относиться к выбору новых площадок для магазинов. Однако как свидетельствуют результаты опроса о планах развития 50 ключевых fashion-ритейлеров в III квартале 2015 г., наибольший интерес для экспансии вызывают города-миллионники Новосибирск, Екатеринбург и Казань. Как говорится в материале Colliers, высокая обеспеченность этих городов торговыми площадями всё ещё позволяет ритейлу развиваться, и это свидетельствует о высокой платежеспособности населения.
А вот в топ-15 городов России по обеспеченности торговыми площадями с населением от 0,5 млн человек Новосибирск не попал. Первую строчку занял Краснодар.
Зато среди остальных городов Новосибирск отмечен как обладающий самым высоким потенциалом для девелопмента торговых центров.