Новосибирск надо развивать как столицу шопинга и развлечений
Антон Титов, генеральный директор компании «Обувь России» У меня много друзей в Германии, я часто там бываю. В одну из последних поездок в Дюссельдорф прогуливался по ул. Шадоуштрассе и наблюдал
Антон Титов, генеральный директор компании «Обувь России»
Мы живем в городе, являющемся географическим центром Сибири. Инфраструктура города динамично развивается. Благодаря своему выгодному положению Новосибирск— торговый и логистический центр, а в последние годы он становится уже и заметным центром шопинга. Очевидна тенденция последнего времени— жители соседних городов приезжают в Новосибирск на выходные дни совершить покупки. Рекламные щиты крупных магазинов нашего города, таких как ИКЕА, развешаны в соседних городах, и все больше людей из Барнаула, Томска, Кемерова, Красноярска, Бийска, Новокузнецка готовы проделать долгий путь с единственной целью— хороший шопинг в Новосибирске!
Для этого прежде всего надо провести исследование— с какой целью люди приезжают в Новосибирск. Какие траты производят те, кто приезжает за покупками, какие они магазины посещают, что покупают, почему, а также сколько денег тратят. Следовательно, розничные операторы и управляющие ТЦ могли бы учитывать междугородний трафик. Многие приезжают не только купить нужные вещи, но и провести время— побывать в театрах, на концертах, сводить детей в зоопарк и т.д. Поняв потребности иногородних посетителей, мы могли бы целенаправленно продвигать Новосибирск в соседних городах как столицу шопинга и культурный центр. В результате за счет увеличения покупательского потока город смог бы получить дополнительные доходы и развивать инфраструктурные объекты.
Колонка написана специально для «Делового квартала»