Новосибирск торгует фастфудом, овощами и мороженым преимущественно из ларьков

Аналитики компании 2ГИС выяснили, что в крупных городах растет число уличных ларьков и киосков. В каждом городе — своя специфика: где-то продают больше фрукты, где-то — фастфуд, а где-то — воду.

Всего за три года (с июня 2016 по июнь 2019) число киосков в 15 российских городах-миллионниках выросло на 31% — с 22 182 до 28 224 объектов, подсчитали аналитики компании. Информацию о расположении и специализации киосков специалисты 2ГИС собирают вручную, регулярно обходя город.

Самую впечатляющую динамику показал Волгоград: число киосков здесь выросло на 76% до 1219 объектов. Москве прирост отказался относительно невысоким — за три года киосков стало на 19% больше, сейчас их количество приближается к 7000. В Новосибирске прирост составил 27%, с 2359 киосков в 2016 году город вырос до 2986 в 2019-м. Самая низкая динамика — в Перми (16%), Санкт-Петербурге (13%) и Омске (10%).

Специализация у самых востребованных киосков в разных городах отличается, отметили аналитики 2ГИС: в Москве и Санкт-Петербурге, а также в Уфе, Челябинске и Нижнем Новгороде преобладают киоски с прессой и другой печатной продукцией. В южных миллионниках — Волгограде, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Воронеже — лидируют киоски с фастфудом.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Законы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцевЗаконы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцев
  • «Предпринимательство — это подписка на страдания». Выводы из 43 банкротств: Оскар Хартманн«Предпринимательство — это подписка на страдания». Выводы из 43 банкротств: Оскар Хартманн
  • «Сомневаюсь, что банкиры пользуются маркетплейсами»: Останина о ситуации в онлайн-ритейле«Сомневаюсь, что банкиры пользуются маркетплейсами»: Останина о ситуации в онлайн-ритейле
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.