Новосибирск – в числе лидеров по показателям развития рекламного рынка в России

Согласно исследованию рекламной группы Deltaplan, Новосибирск стоит на втором месте среди «миллионников» по объему рекламного рынка. Отдельные его сегменты выбились в абсолютные лидеры.

В рейтинге компании Deltaplan участвовало семь городов с населением более 1 млн жителей. Аналитики исследовали показатели рекламного рынка в целом и отдельные его сегменты, определяя динамику развития и структуру рынка. Две российских столицы в исследовании не участвовали, рейтинг составлен для регионов. В него вошли, помимо Новосибирска, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Челябинск и Красноярск.
 
Средний рост рынка по городам превысил общероссийский показатель: «миллионники» развивались со скоростью от 11 до 24% в год, в то время как Россия в целом выдала результат 10%.
 
По объему рынка в тройку лидеров попали Екатеринбург – 4,47 млрд руб., – Новосибирск – 4,41 млрд руб. и Казань – 3,05 млрд руб. Последним, с  2,13 млрд руб., стал Ростов-на-Дону.
 
 
Что касается отдельных сегментов рынка, то среди всех остальных заметно выросло радио. 7 городов показали результат динамики от 4 до 20%. Здесь лидером с максимальной цифрой стал Ростов, Новосибирск и Екатеринбург чуть поотстали, показав рост на 19%. 
 
Стоит отметить, что, согласно данным участников рейтинга радиостанций от DK.RU, в 2013 г. объем радиорекламы в Новосибирске составил 262,6 млн руб. Рост произошел из-за повышения стоимости размещения рекламы. На текущий год эксперты спрогнозировали дальнейшее повышение показателей.
 
«В 2014 г. рост рынка радиорекламы Новосибирска составит 10-12%, главным образом за счет роста эффективности радио как рекламоносителя. В связи с мобильностью населения растёт радиослушание, и, следовательно, объемы рекламы. Появления новых игроков не предвидится», – сообщил DK.RU директор ГК "Выбери радио" в Новосибирске Денис Калабухов.
 
Тем не менее, как отмечают аналитики компании Deltaplan, радиорынок потеснила наружная реклама, которая, благодаря своей стоимости, выбилась на первые позиции по рынку в целом. Такая ситуация оказалась характерна, помимо Новосибирска, еще и для Нижнего Новгорода.
 
Однако,  не следует забывать, что в этом году Новосибирск активно начал осуществлять кампанию по освобождению городских центральных улиц от рекламных конструкций. А это, по мнению местных властей, неминуемо приведет к сокращению доходов в городской бюджет примерно на 10-15%, этого падения они ожидают к концу года. Пока же наружная реклама в Новосибирске «не упала».
 
Еще один сегмент рекламного рынка Новосибирска – обошедший печатные издания интернет – также продемонстрировал достаточно высокие показатели, его доля составила 21%, что близко к общероссийскому показателю. 
 
По прогнозам аналитиков, сценарий развития рынка в исследованных городах-миллионниках будет примерно похож на российский, и места между сегментами рынка будут распределяться примерно так: первое – у телевидения, второе – у интернета и третье –  у наружной рекламы. 
Самое читаемое
  • Крах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила ХазинаКрах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила Хазина
  • Опубликованы рендеры нового приемного отделения больницы №40 в ЕкатеринбургеОпубликованы рендеры нового приемного отделения больницы №40 в Екатеринбурге
  • Иностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяцИностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяц
  • Чиновник, работавший главой регправительства и помощником полпреда, обогатился на 41 млрдЧиновник, работавший главой регправительства и помощником полпреда, обогатился на 41 млрд
  • «Уходишь ты — уходит и бизнес»: почему Светлана Корабель закрывает юридическое агентство«Уходишь ты — уходит и бизнес»: почему Светлана Корабель закрывает юридическое агентство
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.