Новосибирск вошел в число городов, не жалующих марку LADA Priora

Аналитики исследовали интерес жителей российских городов к LADA Priora, последняя версия которой сошла с конвейера в июле 2018 г.

Специалисты «Avito Авто» выяснили, что модель по объему продаж заняла второе место в общем рейтинге автомобилей в России. Лидером стал другой автомобиль производства ВАЗ — LADA 2114 Samara. При этом в Новосибирске модель сравнительно непопулярна, а средняя стоимость «Приоры» увеличилась на 7% с 2011 г.  

LADA Priora по общему объему продаж по всей России с 2009 г. опередила другие легендарные модели — «девятку» и «десятку», а также Kalina. В целом через площадку было продано 558 800 автомобилей этой модели при общем автопарке примерно в миллион «Приор», рассказали аналитики. Далеко позади остался Ford Focus — единственная иномарка, разбавившая группу автомобилей ВАЗ в топ-10 (8-е место).  

Новосибирск попал в тройку городов с наименьшим объемом продаж LADA Priora среди 29 российских городов. Пик продаж зафиксирован в 2013 г., затем число проданных авто этой марки стало снижаться. Также немного автомобилей было продано в других сибирских городах — Барнауле и Иркутске. Это объясняется тем, что за Уралом в сегменте бюджетных автомобилей традиционно доминирует экспорт из Азии, особенно Японии и Южной Кореи, и эта тенденция тем очевиднее, чем ближе регион к этим странам, считают эксперты Avito Авто.

Средняя цена LADA Priora в Новосибирске в 2018 г. составляет 281 400 руб. В 2011 г. ее предлагали за 262 200 руб., максимального значения цена достигла в 2012 г. (288 000 руб.). На текущий момент Priora в Новосибирске предлагается на 7% дороже, чем в 2011 г.

Самое читаемое
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
  • Маркетинг, который продает. Как екатеринбургские профи обходят конкурентовМаркетинг, который продает. Как екатеринбургские профи обходят конкурентов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.