Новосибирск вошел в десятку городов с самыми низкими ценами на онлайн-кассы

Сервис объявлений Юла подсчитал, во сколько новосибирским бизнесменам обошлась покупка онлайн-касс в связи с изменениями в законодательстве.

Новая редакция 54-ФЗ «О применении кассовой техники» затронет работу почти всей розницы: в 2018 г. онлайн-кассы должны появиться у большинства предпринимателей. Согласно закону, информация о каждой продаже будет передаваться по интернету оператору фискальных данных (ОФД), а от него — в налоговую.

Аналитики изучили стоимость онлайн-касс в крупных российских городах. Новосибирск вошел в десятку с самыми низкими ценами. Новая касса в этом году обошлась новосибирским предпринимателям в 10 350 руб. в среднем. Это на 3% ниже средней цены по России.

Всего в рейтинг вошло 25 городов. Дороже всего кассы обошлись владивостокским бизнесменам: там стоимость ККТ составляет 16,6 тыс. руб. На втором месте — Самара (14,1 тыс. руб.). Также в тройке лидеров — Ростов-на-Дону (13,5 тыс. руб.). Замыкают топ-25 города с самыми демократичными ценами: Тюмень (9 700 руб.), Сочи (9 200 руб.) и Санкт-Петербург (8 700 руб.)

Наиболее высокий спрос на кассовые аппараты нового образца специалисты сервиса Юла заметили в июле и августе, на которые пришлась вторая волна массового перехода на кассы. Меньше всего покупок онлайн-касс было в январе.
 
Что касается производителей ККТ нового поколения, то самой популярной, по информации аналитиков, стала компания «Эвотор» — каждый третий предприниматель покупал кассу этой фирмы. На втором месте — «Атол» с долей в 26% приобретений. Замыкают тройку лидеров сразу два бренда — «Меркурий» и «Штрих-М» (по 12% покупок).

 

 

Самое читаемое
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
  • Маркетинг, который продает. Как екатеринбургские профи обходят конкурентовМаркетинг, который продает. Как екатеринбургские профи обходят конкурентов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.