Новосибирская группа «Обувь России» выпустила собственную линию бесшовного белья

Весной 2015 года компания расширила линейку своего текстиля линией бесшовного белья. Как обещают в компании, этот тип белья будет пополняться новыми моделями.

На старте продаж линейку бесшовного белья под брендом Westfalika составили пять базовых моделей футболок и маек из микрофибры, в будущем компания планирует расширить ее водолазками, джемперами и блузками.

«Мы считаем, что новая коллекция бесшовного белья будет востребована среди наших покупателей, — цитирует руководителя отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольгу Данилову пресс-служба группы. – В линейку входят базовые модели универсальных цветов, таких как белый, черный, беж, красный. Микрофибра, ткань, из которой выполнено белье, — приятна и комфортна в носке, позволяет телу дышать. Эта ткань относится к разряду гипоаллергенных, изделия из нее долгое время сохраняют форму после многочисленных стирок».

Бесшовное белье уже появилось в магазинах группы с высокой проходимостью.

ГК «Обувь России» обратилась к текстилю в 2010 году, начав продавать чулочно-носочные изделия, в 2013 году компания выпустила под собственным брендом линейку колготок. Позднее в ассортименте фирменных магазинов появились верхняя одежда и постельное белье, в начале 2015 года «Обувь России» начала выпускать продукцию для детей.

«Направление сопутствующих товаров под собственными брендами — одно из самых перспективных и быстро развивающихся. В 2014 году продажи сопутствующих товаров в розничной сети «Обуви России» увеличились в 1,6 раз по сравнению с 2013 годом и составили 1 млрд рублей, доля в розничной выручке превысила 20%», – отмечается в сообщении группы.

«Обувь России» входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, головной офис компании расположен в Новосибирске. В число брендов группы входят Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia Estra (shoes boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Сеть представлена в более чем 100 городах порядка 450 магазинами.

Самое читаемое
  • Четыре екатеринбуржца попали в рейтинг Forbes «30 до 30»Четыре екатеринбуржца попали в рейтинг Forbes «30 до 30»
  • «Наступил новый кризис, с которым мы еще не знакомы». Тренды HR в 2025 году«Наступил новый кризис, с которым мы еще не знакомы». Тренды HR в 2025 году
  • «Байкала» не будет. Проект создания легкого самолета закрыт«Байкала» не будет. Проект создания легкого самолета закрыт
  • «Хочешь быть топом? Ставь высокую цену» — Шапошников о том, как сделать бизнес успешным«Хочешь быть топом? Ставь высокую цену» — Шапошников о том, как сделать бизнес успешным
  • «Этот факт требует особого внимания». Путин дал застройщикам надежду на ренессанс«Этот факт требует особого внимания». Путин дал застройщикам надежду на ренессанс
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.