Новосибирская группа «Обувь России» выпустила собственную линию бесшовного белья
Весной 2015 года компания расширила линейку своего текстиля линией бесшовного белья. Как обещают в компании, этот тип белья будет пополняться новыми моделями.
На старте продаж линейку бесшовного белья под брендом Westfalika составили пять базовых моделей футболок и маек из микрофибры, в будущем компания планирует расширить ее водолазками, джемперами и блузками.
«Мы считаем, что новая коллекция бесшовного белья будет востребована среди наших покупателей, — цитирует руководителя отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольгу Данилову пресс-служба группы. – В линейку входят базовые модели универсальных цветов, таких как белый, черный, беж, красный. Микрофибра, ткань, из которой выполнено белье, — приятна и комфортна в носке, позволяет телу дышать. Эта ткань относится к разряду гипоаллергенных, изделия из нее долгое время сохраняют форму после многочисленных стирок».
Бесшовное белье уже появилось в магазинах группы с высокой проходимостью.
ГК «Обувь России» обратилась к текстилю в 2010 году, начав продавать чулочно-носочные изделия, в 2013 году компания выпустила под собственным брендом линейку колготок. Позднее в ассортименте фирменных магазинов появились верхняя одежда и постельное белье, в начале 2015 года «Обувь России» начала выпускать продукцию для детей.
«Направление сопутствующих товаров под собственными брендами — одно из самых перспективных и быстро развивающихся. В 2014 году продажи сопутствующих товаров в розничной сети «Обуви России» увеличились в 1,6 раз по сравнению с 2013 годом и составили 1 млрд рублей, доля в розничной выручке превысила 20%», – отмечается в сообщении группы.
«Обувь России» входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, головной офис компании расположен в Новосибирске. В число брендов группы входят Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia Estra (shoes boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Сеть представлена в более чем 100 городах порядка 450 магазинами.