Новосибирская компания СДЭК запускает собственный маркетплейс

Логистический оператор анонсировал собственный маркетплейс «СДЭК.МАРКЕТ», который объединит на одной площадке множество интернет-магазинов по типу AliExpress.

Это, по мнению СДЭК, позволит увеличить продажи компаний без доплат: абонентской платы за размещение товаров нет. Сейчас площадка регистрирует продавцов, полный функционал и продажи откроются 25 февраля.

Такая бизнес-модель активно используется в Америке, Китае и Европе, а теперь и российские ритейлеры смогут убедиться в ее эффективности, считают логисты.

Мы готовы предоставить любому продавцу, независимо от масштаба его бизнеса, выгодные условия сотрудничества. Во-первых, это отсутствие платы за каждый оформленный заказ в течение первых трех месяцев. В дальнейшем оплата за отправленный заказ составит всего 25 рублей. Во-вторых, нет необходимости доставлять вещи на наши склады. Отправлять посылки можно самостоятельно из ближайшего отделения СДЭК. Продавцы получают оплату на свой счет после отправки заказа покупателю, — рассказал руководитель проекта Владимир Палий.

С помощью торговой площадки «СДЭК.МАРКЕТ» можно:

— публиковать неограниченное количество товаров;

— создать собственную страницу магазина и группировать мини-каталоги;

— реализовывать одинаковые товары разными продавцами;

— самостоятельно устанавливать цены, конкурируя с другими продавцами;

— проводить собственные промоакции, формировать скидочные купоны;

— создавать накладные для отправки товара покупателю в автоматическом режиме;

— вести электронный документооборот.

Для взаимного удобства продавцов и покупателей будет подключен сервис безопасных платежей «Наложка.рф». Он страхует риски: продавца — при отправке товара, покупателя — при онлайн-покупках без возможности увидеть товар вживую.

Продавцы «СДЭК.МАРКЕТ» смогут зарабатывать больше, используя возможности маркетплейса. Мы предлагаем устанавливать конкурентную цену на товар и получать прибыль за счет большого количества продаж, как это делает, к примеру, AliExpress. К тому же, наша торговая площадка не ограничивает продавца в географии реализации товара. Сегодня сеть пунктов приема и выдачи заказов СДЭК — одна из самых масштабных в России. Поэтому мы сможем доставить посылку в любой населенный пункт страны, а также в страны СНГ. В будущем будем доставлять посылки и по всему миру, — пояснил Владимир Палий.

Сейчас «СДЭК.МАРКЕТ» предлагает клиентам размещать товары в 4500 категориях: от одежды и косметики до спортивного оборудования, садового инвентаря, техники и мебели. В дальнейшем каталог товаров будет расширяться. В течение месяца более 80 компаний тестировали возможности маркетплейса, вносили свои предложения разработчикам.

По словам Владимира Палия, до конца года будут запущены в работу еще несколько сервисов, которые будут способствовать повышению продаж товаров на «СДЭК.МАРКЕТ».

Самое читаемое
  • Наталья Зубаревич: «Передел собственности — главный риск для крупного бизнеса»Наталья Зубаревич: «Передел собственности — главный риск для крупного бизнеса»
  • «Екатеринбургу пора дать больше самостоятельности»: что думают о городе власти и бизнес«Екатеринбургу пора дать больше самостоятельности»: что думают о городе власти и бизнес
  • Доля бедных растет: 31% россиян экономит на едеДоля бедных растет: 31% россиян экономит на еде
  • В Екатеринбурге наградили 12 местных компаний, за них проголосовали жителиВ Екатеринбурге наградили 12 местных компаний, за них проголосовали жители
  • Чью сеть укрупнят 1200 магазинов «Верный»?Чью сеть укрупнят 1200 магазинов «Верный»?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.