Новосибирская сеть бургерных выходит на столичный рынок
Уже на этой неделе у компании откроется первая точка в Москве. Какие города она уже успела освоить?
Сеть «Мясоroob», первое заведение которой открылось два года назад на Вокзальной магистрали, представлена четырьмя бургерными в Новосибирске, и еще семью точками: в Кемерово, Красноярске, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Сочи, Якутске и Хабаровске.
В сентябре будет открыта первая точка в московском ТЦ «Глобал Молл», а в октябре — в екатеринбургском ТЦ «Гринвич», а в ноябре — в Санкт-Петербурге.
Сеть развивается по франшизе. Компания год назад представляла свой проект на специализированной выставке франшиз. Тогда отмечалось, что инвестиции в открытие бургерной Мясоroob составляют около 6 млн руб., паушальный взнос — 500 000 руб., роялти с выручки — 6%. Прибыль для владельцев ресторана составляет в среднем 500 000 руб. в месяц, срок окупаемости — 18 месяцев.