Новосибирские компании увеличили оборот благодаря участию в выставочных мероприятиях

Новосибирская мэрия организовала для бизнеса несколько выездных мероприятий, что позволило компаниям увеличить доход и расширить клиентскую базу.

Новосибирские компании заключили около 180 договоров на сумму более 300 млн руб. по итогам межрегиональных и международных бизнес-миссий мэрии в 2015 году, пишет ТАСС.Сибирь со ссылкой на замначальника департамента промышленности горадминистрации Александра Николаенко.

По его данным, за прошлый год отдел выставочной деятельности организовал 14 выездных мероприятий. На них приняло участие 120 предприятий и организаций города. Комплекс мер позволил повысить их выручку на 20%.

Как сообщает информационное агентство, гендиректор компании "Роса", занимающейся производством систем водоподготовки и очистки сточных вод Артем Майков назвал участие в бизнес-миссиях самым эффективным способом продвижения продукции в условиях кризиса, поскольку топ-менеджеры и руководство предпряитий могут познакомиться на выставках напрямую.

В течение года бизнес-миссии мэрии проходили не только на территории России, но и в соседних странах: Казахстан, Монголия. В следующем году планируется расширение географии - например, во Вьетнам и Японию.
 

Самое читаемое
  • Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.
  • Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»
  • «В семейном бизнесе нет проблем с тем, кто главный. Кто собственник, тот и главный»«В семейном бизнесе нет проблем с тем, кто главный. Кто собственник, тот и главный»
  • «Уралмаш» в игре! В Екатеринбурге пройдет четвертый матч серии ¼ плей-офф против «Зенита»«Уралмаш» в игре! В Екатеринбурге пройдет четвертый матч серии ¼ плей-офф против «Зенита»
  • Кирилл Шлаен: «В ресторанах за одним столом сидят гости с устрицами и борщом — это тренд»Кирилл Шлаен: «В ресторанах за одним столом сидят гости с устрицами и борщом — это тренд»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.