Новосибирские предприниматели купили рекламные места в центре Красноярска
Новосибирским предпринимателям стало мало рекламы в своем городе и они продолжают скупать места для размещения предложений в другие города.
В Красноярске управление архитектуры мэрии провел аукцион, на который выставлены места для размещения рекламных конструкций. Каждое место продавалось по начальной цене от 160 до 600 тыс. руб. Покупатель лотов сможет выставить рекламу на центральных улицах Красноярска – на Ленина, Карла Маркса и пр. Мира.
1 сентября при подведении итогов этих торгов выяснилось, что в большинстве случаев признаны несостоявшимися, но почти все лоты всё же были проданы по начальной цене единственным участникам торгов. Таким образом реализовано 18 лотов из 26 выставленных, сообщает издание dela.ru.
Выставленные рекламные места в итоге достались шести победителям – красноярским компаниям «Темплтон», РА «Ориентир-М», московской «АПР-Сити/ТВД» и новосибирской «Сибирь Аутдор», и двум индивидуальным предпринимателям – Николаю Валееву и Алексею Мезину. DK.RU выяснил, что новосибирские участники в таком же составе боролись за рекламные площади в мае 2013 года.
Напомним, новосибирские компании часто появляются на рекламном рынке других городов. Так, компания «ДМ Волга», осуществляющая свою деятельность с 2008 года, в июле приняла участие в аукционе на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Самаре. Тогда новосибирские рекламщики отдали за 17 лотов чуть меньше 10 млн руб.
Генеральный директор компании «Альянс Медиа» Андрей Гладченко рассказал DK.RU, что массово уходить за рекламными площадями рекламные агентства не будут по причине того, что их в Новосибирске осталось не так много, а причину участия сразу нескольких участников в красноярском аукционе он видит в следующем:
«Могу предположить, что может быть несколько объяснений. Первое - новосибирцам стало тесно на местном рынке, а им стало тесно давно. Второе - внезапная политическая компания в Красноярске, в которой красноярцы по каким-то причинам не могут выставлять на кандидатов, а новосибирцы - могут. И третье - новосибирцы имеют хорошие отношения с высоким высокопоставленным чиновником. А участие в торгах индивидуальных предпринимателей, скорее всего, говорит о том, что таким образом "шифруются" агентства, чтобы разнообразить присутствие».