Новосибирские работодатели изучают профили кандидатов в соцсетях
Социальные сети играют все более важную роль для работодателей: там они не просто изучают профили кандидатов, но и занимаются поиском и знакомством с потенциальными соискателями.
Потрал HeadHunter провел опрос среди новосибирских работодателей, который показал, что 72% представителей компаний изучают профили кандидатов в соцсетях как до, так и после собеседования. Чаще всего изучению подвергаются страницы в сетях ВКонтакте, Facebook и Одноклассники.
Работодатели обращают внимание на интересы потенциальных сотрудников, изучают фотографии, а также волсполняют пробелы резюме, изучая ленту активности и профессиональные контакты. Кроме того, в соцсетях рекрутеры проверяют достоверность сведений из резюме.
Личные фото, где кандидат предстает неподобающим образом – первое, что оттолкнет рекрутера. Об этом заявили 77% опрошенных представителей компаний. На втором месте - несоответствие информации в резюме и социальном профиле – это настораживает 59% работодателей. Кроме того, рискуют соискатели, которые участвуют в острых политических дискуссиях (с использованием ненормативной лексики) и негативно отзываются о предыдущем работодателе.