Новосибирские ТОП-менеджеры развернули борьбу за вакансии

По данным новосибирских аналитиков, в городе вырос конкурс на одно место в высшем менеджменте. Резюме топы выкладывают чаще, чем их приглашают на работу.

Рекрутинговый портал HeadHunter проанализировал число вакансий и резюме в Новосибирске в разных сферах. Исследование проводилось с 16 по 30 марта 2015 г. За этот период индекс HeadHunter (соотношение резюме и вакансий) составил 7,1. Таким образом, на одно место сегодня претендует около 7 кандидатов.
 
«Если посмотреть данные за прошлый год, то среднее число соискателей, претендующих на одну вакансию в нашем городе, составляло в районе 5 соискателей на одно место. То есть, конкурс вырос, но не так значительно, как прогнозировали некоторые эксперты», – сообщила специалист компании HeadHunter в Сибири Елана Таращук.
 
Среди сфер, в которых обнаружен высокий конкурс, аналитики выделили 5 основных: «Государственная служба» (23,1%), «Начало карьеры, студенты» (14,8%), «Высший менеджмент» (12,9%) «Добыча сырья» (10,7%) и «Бухгалтерия» (9,2%).  В 2014 г. в высшем менеджменте конкурс на одно место составлял 4,8 резюме.
 
Сегодня на рынке, по данным рекрутеров, существуют и такие сферы, где конкурс  почти отсутствует – менее 2 резюме на одну вакансию. Это страхование, консалтинг и образование.
 
Самое читаемое
  • «Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»«Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.