Новосибирских легкопромышленников приглашают на международную выставку в Москву
В сентябре в Москве пройдет крупная международная выставка для производителей и ритейлеров одежды. Сибирь пока занимает 3% доли гостей, поэтому организаторы решили презентовать проект Новосибирску.
Проект CPM возник в 2003 году, его бизнес-партнерами стали такие компании, как IGEDO Company, Messe Düsseldorf, а также ООО «Мессе Дюссельдорф Москва». В феврале 2018 г. состоялся 30-й сезон выставки CPM. На ней было представлено 1 350 модных брендов из 30 стран мира, 15 выставочных павильонов, более 25 000 посетителей-специалистов.
Об этом на презентации в Новосибирске рассказал международный директор CPM Кристиан Каш.
Новая выставка состоится в Москве 4-7 сентября, на ней будет представлено 1350 коллекций из 30 стран мира в категориях:
- Женская мода
- Аксессуары и Обувь
- Мужская мода
- Вечерняя мода
- Детская мода
- Нижнее белье
- Трикотаж
- Пляжная мода.
В деловую программу выставки войдут Russian Fashion Retail Forum (RFRF) и 2 дня бесплатных семинаров.
Пока на выставке лучше всего представлены Москва и Центральный регион (9,07% и 7,05% соответственно), Сибирь занимает лишь 2,81%, и эту долю организаторы хотят увеличить. Что касается деления по сферам бизнеса, то лучше всего на CPM, как правило, представлены бутики (15,9%), специализированные магазины (14,16%), производители (8,54%), оптовая торговля/экспорт (7,36%), сетевые магазины (7,24%), торговые центры занимают чуть более 5%, дизайнеры — 3,2%, комплексные поставщики — 2,79%, магазины одежды — 2,51%, торговые агентства — 1,13% и менее всех — торговые ассоциации (0,44%).
В этом году три участника от Новосибирска смогут принять участие в выставке бесплатно, пройдя отбор организаторами. Вся информация о предстоящем событии опубликована на сайте CPM.