Торговля новосибирской фабрики «Синар» ляжет на сербского топ-менеджера
Швейная компания «Синар» из Новосибирска приняла в свои ряды нового сотрудника. Ему нужно будет работать над оптовой и розничной торговлей предприятия.
Новосибирская швейная компания «Синар» назначила директором торгового департамента сербского специалиста. Радоиц Пилчевич будет управлять структурами оптовой и розничной торговли. В Новосибирске ему необходимо пересмотреть структуру «Синар» в соответствии с изменением ситуации на рынке товаров легкой промышленности.
Пресс-служба компании сообщает, что более 15 лет Пилчевич работал в Delta Sport Group, которая является крупнейшей розничной сетью на Балканах. Там он занимался вопросами управления бизнеса компании в пяти странах и управления розничными операциями более чем в 60 магазинах. Занимался установлением партнерских отношений с такими брендами, как Nike, Zara, Mexx, Mango и др.
«Синар» входит в десятку самых крупных российских предприятий швейной отрасли. Выпускает мужскую и женскую одежду под брендами «Синар» и «Sono».
Как сообщила DK.RU заместитель генерального директора по маркетингу компании «Синар» Людмила Овсянникова, ставка на сербского специалиста была сделана потому, что сможет привнести европейский опыт:
«Он обладает необходимым для повышения эффективности деятельности опытом, работал с многими известными европейскими марками. Сейчас никто не расскажет как работают, где заказывают, с чего начинают. Наш бизнес очень сложный, многое зависит от интуиции людей. Приезжают на закуп, им показывают 50 моделей вещей, а нужно отобрать 15, которые будут продаваться. Есть модные тренды, которые до нас и не доходят. И тот, кто поработал, имеет опыт в этом. Сейчас мы уже это ощущаем. Прошло время, и он нам рассказывает как должно быть».