Новосибирским рестораторам расскажут, сколько стоит плохой сервис
В Новосибирске пройдет конференция, на которой 6 спикеров расскажут о новых IT-решениях для ресторанов, способах «возвращения» гостей, и о том, почему какие-то методы привлечения уже не работают.
Шесть спикеров, один из которых станет сюрпризом для гостей, проведут для собственников и топ-менеджеров несколько мастер-классов на актуальные для рынка темы.
В программу войдут выступления на темы:
– Комплекс IT-решений для автоматизации аналитики показателей ресторана, управления продажами, меню инжиниринга, контроля и мотивации официантов
– Первоклассный сервис в ресторане. Как гарантировать повторные посещения Гостей
– Маркетинг в ресторанном бизнесе и задачи, которые он решает
– Перчини как успешная бизнес-модель
– Мотивация поколения Y в ресторане: гибкость, геймификация, соревнования, дигитализация (почему проверенные методы больше не работают, компоненты современной системы мотивации персонала и др.).
Помимо выступлений спикеры проведут со слушателями практикумы и представят конкретные кейсы, которые помогут лучше осмыслить информацию.
Конференция, организованная компанией «АкваБайт», пройдет 7 июля в отеле Double Tree by Hilton. Зарегистрироваться на нее и узнать подробную программу можно на сайте.
DK.RU выступает информационным партнером мероприятия.