Новосибирский бизнесмен открывает новые квесты на Красном проспекте
Бизнесмен поделился с DK.RU, почему решил осваивать новую для себя сферу, с какими трудностями столкнулся на своем пути, и какие выводы сделал.
Собственник In Time Виктор Руш рассказал DK.RU, что идея строительства квестов возникла ещё в 2015 году. Чтобы сформировать представление о том, какие сценарии будут гарантировано успешными, а какие технические решения необходимы в условиях активно растущего рынка и сильной конкуренции, решено было отправиться изучать опыт компаний в Москве и Санкт-Петербурге — именно там наибольшая концентрация качественных локаций.
Виктор Руш пояснил, что за пару недель было пройдено несколько десятков разнообразных локаций, которые там считаются достойными: что именно посетить, подсказывал старший сын, знакомый с множеством локаций. К участию привлекались московские знакомые, в итоге удавалось ежедневно изучать по три квеста:
«По итогу этих недель в Москве и Питере я понял, что в Новосибирске играют в другие игры — уровень технических решений отличается, как небо и земля! Ко мне пришло четкое представление, какого уровня нужно строить квесты. Уместна аналогия с хорошим рестораном — нужно открывать такой, чтобы было не стыдно позвать знакомых», — уверен собственник In Time.
По его словам, тогда же решено было отказаться от франшизы известных компаний, таких как «Клаустрофобия». Объясняется это тем, что сеть большая, и не везде поддерживается высокий уровень:
«Если хоть раз сыграть в посредственный квест, то может создаться впечатление, что остальные такие же. К тому же самые лучшие и современные квесты не продают франшизы. И я решил пойти по этому пути, сохранив весь заряд для Новосибирска».
В столице Сибири началась подготовка к реализации собственных локаций: ребята, которые согласились создавать смелые проекты, были найдены в Академгородке, сообщил собеседник DK.RU, отметив, что у них к тому же есть опыт работы с «ВыХодом». Команда стала продуцировать на первый взгляд нереализуемые сценарии, но в итоге их все удалось воплотить.
«Создали две локации, которые запускаем на Красном проспекте 1 октября. Для меня они стали пробными — не стал рисковать в новой сфере, решил проверить и себя, и ребят. Но теперь могу сказать, что готов к новым проектам. Уже есть идеи и сценарий на серию из пяти квестов, которые нужно проходить поочередно, собирая "ключи" для каждого последующего».
Локации на Красном проспекте, 14/1 в скором времени будут полностью завершены и опробованы, в конце сентября начнется тестирование фокус-групп. Общая площадь цокольных помещений, которые занимает In Time, составляет около 200 кв. м:
«Когда изучал местный рынок, обнаружил, что обычно локации занимают комнаты около 40 кв. м. Ещё нас отличает то, что используем не бутафорские, а настоящие элементы: например, поставили работающий лифт Otis».
Общую сумму инвестиций Виктор Руш оценивает в 6 млн руб. Существенная часть средств была вложена в инженерные коммуникации: установлены вытяжка, центральное кондиционирование и т.д. Бизнесмен объясняет, что на хорошей вентиляции квестам экономить нельзя: участникам игр должно хорошо дышаться, а в душную летнюю погоду это может стать определяющим фактором для прохождения квеста.
Следующие локации In Time будут размещены по соседству с первыми: уже выбрано помещение площадью 700 кв. м на Каинской, 3. На этой же площадке появится тематическое кафе.
Виктор Руш рассказал DK.RU, что одновременно развивает в Новосибирске несколько бизнесов, один из основных — франшиза PEGAS Touristik.