Новосибирский производитель пеногасителей запустил сеть собственных сервисных центров

Завод, который выпускает пеногасители для баров и пивоварен, решил сам производить сервисное обслуживание, чтобы получать обратную связь для совершенствования своей продукции.

Новосибирская компания NPM (ранее – «Новосибпродмаш»), которая выпускает оборудование по беспенному розливу пива Pegas, запустила сеть сервисный центров в регионах. Техническую поддержку производителя будут получать пивоварни, пивные магазины, бары и рестораны, которые используют Pegas для розлива пивной продукции в ПЭТ или стекло.

Всего в России открылось около 20 сервисных центров Pegas от компании NPM. Как поясняет директор по развитию Pegas Сергей Чирва, ранее сервисную поддержку и необходимое техническое обслуживание оказывали дилерские центры, но сейчас NPM разработала и выпустила несколько поколений устройств, а их общее число уже давно миновало миллионную отметку. Всего же компания имеет более 70 представителей дилерской сети, представленных в 40 странах мира.

«Нам, как разработчику и производителю, очень важно оставаться в постоянном диалоге с потребителем  тем, кто непосредственно пользуется нашим оборудованием. Собственные сервисные центры дадут нашим клиентам высококачественную поддержку напрямую от создателя оборудования, а нам возможность своевременно получать обратную связь и оперативно реагировать на все возникающие запросы для дальнейшего развития и совершенствования продукта», – рассказал Сергей Чирва.

В Новосибирске, например, сервисный центр разместился на ул. Большая 254/1.

Самое читаемое
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
  • Маркетинг, который продает. Как екатеринбургские профи обходят конкурентовМаркетинг, который продает. Как екатеринбургские профи обходят конкурентов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.